Московский Печатный Двор

Оценка: 5 (8 голоса)

Москва, Семеновский переулок, д. 15

+7 (495) 781-64-11

www.printyard.ru

[email protected]

Специализация

Типография Московский Печатный Двор специализируется на офсетной и ролевой печати. Также здесь предоставляются услуги по цифровой и широкоформатной печати. За 12 лет работы Московский Печатный Двор изготавливал полиграфическую продукцию для таких известных компаний, как МТС, LG, Toshiba, Nestle, Avon, Faberlic, торговых сетей «Перекресток», «Глобус Гурмэ» и «Азбука вкуса», нескольких сетей столичных аптек и многих других именитых заказчиков.

Оборудование

Работа ведется на немецком печатном оборудовании высокого качества. Немецкие печатные машины произведены по современным стандартам, учитывающим все нюансы выполнения даже технически сложных заказов. Сотрудники работают в три смены, что обеспечивает бесперебойную круглосуточную печать даже в выходные и праздничные дни. Таким образом, типография имеет возможность принимать срочные и крупные заказы, выполняя их в срок на высшем уровне.

Ценовая политика

Низкие цены и широкий спектр дополнительных услуг, таких как маркировка, упаковка, бесплатная доставка по городу, позволяют Московскому Печатному Двору удерживать лидирующие позиции на отраслевом рынке и получать многочисленные положительные отзывы о своей работе.

 

Отзывы о Московский Печатный Двор

Добавить положительный отзыв

Уже больше года как наша сеть сервисных центров пользуется услугами этой типографии. Мы каждый сезон заказываем различные листовки, буклеты и каталоги товаров для своих нужд. Типография помогает с рассылкой и за небольшую цену совершает доставку по всему ЦФО, а в Москве и области делает это бесплатно. Ещё ни разу не подвели по качеству и срокам.

За все время сотрудничества, а это без малого пять лет, ни разу не усомнился в выборе типографии. По долгу профессии приходится заказывать множество печатных материалов. Тиражи от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч. Мой заказчик требует только лучшее и я рад что нашёл исполнителя в лице Московского печатного двора. За все время ни разу не усомнился в компетенции сотрудников, качестве печати и бумаги. Оперативно доставляют заказы по Москве и ЦФО. Рад что мне когда-то посоветовали эту типографию.

Типографий в Москве много, конкуренция в этой сфере есть. Но «Московский печатный двор» уже много лет держит марку, за что я как постоянный заказчик их очень уважаю. Цены не гнут, если нужно сделать в сжатые сроки – делают, хоть это выходит и несколько дороже. По качеству печати все просто замечательно, не знаю, какое у них оборудование, но явно не дешевое. Менеджеры всегда на связи, приветливы, обходительны. С доставкой проблем особых нет, бесплатно доставляют до места. Бывало, из-за пробок чуть задерживались. Но разница в час не имеет принципиального значения, главное, чтобы в назначенный день доставили.

Дизайнер с фриланса слился так и не допилив макет каталога. Причем самое обидное, что тянул до последнего. Искать нового специалиста уже не было времени – сроки наступали на пятки и дышали в затылок. Решили попробовать перекинуть допечатную подготовку на аутсорс в Московский печатный двор (ранее неоднократно пользовались их услугами, но всегда предоставляли готовый макет) – и ребята не разочаровали. Все сделали в лучшем виде. Теперь будем работать с ними по полному циклу «дизайн – верстка – печать» чтобы больше не попадать в подобные ситуации.

Отличные впечатления от сотрудничества с типографией «Московский печатный двор» на Семеновской. Берут любые тиражи по объему, выполняют точно и в срок. Обращались уже три раза и будем заказывать, по всей видимости, еще у них в дальнейшем.

Кристина С., "Калина - АС"

Типография «Московский Печатный Двор» на Семеновском наш проверенный временем партнер с 2010-го года. За это время неоднократно убеждались что для них не существует невыполнимых задач и даже если нужно реализовать самую незаурядную идею на них можно положиться. При этом вне зависимости от сложности и объема все заказы выполняются точно в срок. По ценам получается дешевле чем во всех заслуживающих внимания типографиях, а с учетом скидки для постоянных клиентов (есть у нас такая) и вовсе более выгодного варианта не найти. 

Одно удовольствие с ними работать. Заказы просчитывают за 10-15 минут. Менеджеры все схватывают на лету – не нужно объяснять очевидные вещи по нескольку раз. Сроки выдерживаются вне зависимости от сложности и тиража. За все 1.5 года, которые тесно сотрудничаем с Московским печатным двором ни разу еще не подвели. Спасибо и так держать!

Выражаем благодарность типографии «Московский печатный двор» за плодотворное сотрудничество в области изготовления качественной полиграфической продукции. Хотелось бы отметить профессиональное менеджерское сопровождение и высокую квалификацию сотрудников. Все это позволяет типографии качественно и в сжатые сроки реализовывать типовые и нестандартные заказы. Отдельная благодарность за хорошую обратную связь и оперативную реакцию на изменяющуюся в ходе работы ситуацию. Рассчитываем, что и дальнейшее сотрудничество будет протекать в таком же позитивном ключе.    

СРОКИ, ЛОГИСТИКА, КОММУНИКАЦИЯ – ВСЕ НА ВЫСОТЕ. И ЭТО ПРИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОСТУПНЫХ ЦЕНАХ! ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ ПОЛУЧИЛОСЬ СЭКОНОМИТЬ ЧТО-ТО ОКОЛО 10%. ПОНРАВИЛОСЬ, КАК РАБОТАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ: НУЖНО БЫЛО УТОЧНИТЬ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ ПО ЗАКАЗУ – БЫЛ НЕМНОГО УДИВЛЕН ИХ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ. ЗАКАЗЫВАЛИ В МОСКОВСКОМ ПЕЧАТНОМ ДВОРЕ ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ (НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ У НАС ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ ТОВАРИЩ, НО ДАЖЕ ОН ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН. ТЕПЕРЬ БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ ПО АБСОЛЮТНО ВСЕМ ВОПРОСАМ СВЯЗАННЫМ С ПОЛИГРАФИЕЙ И ПЕЧАТЬЮ.

Хотели бы выразить искреннюю благодарность руководству и сотрудникам типографии «Московский Печатный Двор» за традиционно высокий уровень обслуживания, все же не зря о вас хорошие отзывы пишут. Первый заказ сделали у них еще в декабре 2012 года – небольшую партию ежедневников и сувенирной полиграфии для подарков сотрудникам и партнерам. С тех пор постоянно заказываем у них разную полиграфию для нужд нашей компании. Особенно хотели бы обратить внимание на клиентоориентированный подход и открытость к диалогу. Несколько раз серьезно нас выручали – отпечатывали довольно объемный заказ в предельно сжатые сроки.

Заказывали в Московском печатном дворе партию буклетов по самым популярным направлениям для туристической фирмы. Порадовала оперативность – рассчитали заказ буквально за 10 минут, а сделали уже на следующий день. Раньше работали с другой типографией, и они даже менее объемные заказы умудрялись делать гораздо дольше. Качество продукции достойное. Видимо слова на их сайте про новое немецкое оборудование не пустой звук.

Добавить отрицательный отзыв

Я просил привезти продукцию до начала рабочего дня к 7ч,  а мне сказали "машин нет"! вот и на тебе..

Каталог фирм
Последние отзывы

“Оливин”

Учебный центр Оливин мне посоветовал друг. Он повышал квалификацию в этом центре. А я решил обучиться компрессионной установке. Родственник близкий зовет работать к себе, но нужно обучение пройти. Вот сейчас хожу на занятия. Честно, нравится. Чувствую, что это мое.
Подробнее

“Офис Маркет ООО”

Отзывы о компании «Офис Маркет» часто оставляют не только ее сотрудники, но и клиенты. Многие из них являются крупнейшими корпорациями Москвы и СПб, а потому очень ценят свое время и сотрудничают только с надежными партнерами. В большинстве своем клиенты «Офис Маркета» являются постоянными и работают с данной компанией буквально с момента ее основания.
Сразу же после своего образования более десяти лет назад организация стала позиционировать себя как мультисервисная компания, готовая предоставить офисам все необходимое сразу.
Судя по отзывам об «Офис Маркете», его основным принципом работы является внимательное отношение к мелочам. Поэтому если вы обратитесь за помощью в «Офис Маркет», то можете быть уверены, что его сотрудники в самое короткое время обеспечат ваш офис нужными для продуктивной работы товарами. Каждый, работающий в «Офис Маркете» человек - это настоящий профессионал своего дела, прошедший перед вступлением в должность серьезный и тщательный отбор.
Сразу хочется отметить, что организация представляет собой группу компаний, постоянно взаимодействующих между собой. Благодаря этому клиенты «Офис Маркета» могут не беспокоиться о выставлении счетов, оформлении документов и доставке заказанных товаров.
В целом команда компании состоит из ста шестидесяти человек. Трудятся они на различных площадках. Некоторые работают в офисе, который занимает площадь семьсот пятьдесят квадратов. Другие выполняют свои обязанности на складах, чей объем превышает девять тысяч кубических метров. Все склады расположены в пределах Москвы, поэтому сотрудникам несложно добираться на работу, а доставка осуществляется посредством двадцати машин.
Благодаря отзывам сотрудников «Офис Маркета» о работодателе можно сделать вывод, что список вакансий здесь довольно обширен. Это связано с тем, что компания осуществляет комплексный подход к обслуживанию клиентов, а значит, остро нуждается в специалистах в разных областях.
На сегодняшний момент с компанией сотрудничают более семи тысяч организаций.
Среди них можно отметить таких гигантов, как Сбербанк, РЖД и МВД Российской Федерации. Эти и многие другие компании оценили широкую техническую базу, финансовую стабильность и профессионализм всех сотрудников «Офис Маркета».
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте компании «Офис Маркет», а также в печатном варианте. В каталоге вы можете увидеть сувенирную продукцию, галантерею и бытовую технику. Кроме этого, компания может обеспечить своих клиентов стройматериалами, продуктами питания и мебелью. При необходимости в каталоге можно подобрать инструменты, медицинские товары и спецодежду. Все перечисленное – это только малая часть того, что поставляет «Офис Мебель» своим постоянным клиентам.
Ежегодно ассортимент расширяется и для того, чтобы успешно работать, менеджеры и другие специалисты компании постоянно проходят обучение.
Офис компании «Офис Маркет» расположен на Каширском шоссе, д.3, корп.2, стр. 9. В приемную компании можно дозвониться по нескольким телефонным номерам. Помимо этого, организация имеет свой собственный сайт. Здесь размещена информация, полезная для клиентов и потенциальных сотрудников.
Не всегда удается с первого раза устроиться на работу в организацию, где захочется остаться надолго. Однако из многочисленных отзывов об «Офис Маркете» становится понятно, что даже те, кто приходят сюда на время, в итоге задерживаются на долгие годы.
Большим плюсом организации, который отмечают практически все новички, является тот факт, что более половины сотрудников трудятся на своих местах с момента основания компании. Это говорит о надежности «Офис Маркета» и его высоком рейтинге в качестве работодателя.
Также к несомненным достоинствам сотрудники относят: лояльное и профессиональное руководство; большие шансы на быстрый карьерный рост; очень комфортные условия труда; удобный рабочий график; прекрасный и дружный коллектив; широкие возможности для развития.
Многие пишут о том, что пришли в компанию сразу после окончания обучения, чтобы приобрести нужный опыт и выросли именно здесь. Об этом заботится руководство, которое стремится регулярно внедрять в работу новые технологии и искренне заботится о своем персонале.
Оформление новичков происходит по трудовому законодательству нашей страны, поэтому им можно не волноваться о том, что после пары месяцев их попросту уволят. Благодаря официальному трудоустройству сотрудники могут рассчитывать на оплачиваемые отпуска, больничные и другие обещанные государством гарантии.
О заработной плате в отзывах тоже пишут только хорошее. Она выплачивается вовремя и в полном объеме. Задержек с выплатами никогда не происходит, тем более что заработок всегда соответствует обещанному на собеседовании.
Конечно, можно встретить и отдельные отрицательные комментарии об «Офис Маркете». Чаще всего они представляют собой единичные случаи недовольства теми или иными вещами. К примеру, одни соискатели выражают неудовлетворенность кадровиками компании. Им кажется, что они изначально назначают неудобное время для собеседований и затем сознательно переносят их.
Другие недовольны тем, что первые три месяца приходится работать на испытательном сроке, который может закончиться в первый же день, если новичок покажет себя с плохой стороны.
Определенная категория сотрудников жалуется на штрафы за опоздания (каждая минута стоит нерадивому работнику тридцать рублей).
Тем, кто сомневается по поводу трудоустройства в данной организации, стоит ориентироваться на то, что пишет большинство сотрудников компании. А эти отзывы относятся к положительным, поэтому «Офис Маркет» зачастую однозначно рекомендуют для устройства на работу.
Подробнее

“Кликавиа тикет ООО”

В последний раз летали с семьей в Варну. Полет в обе стороны из Екатеринбурга обошелся в районе тридцати тысяч. Дешевле цен как всегда не нашел. Процедура оформления всегда быстро проходит. Вот если только рейс чартерный, то билеты накануне присылают, но об этом тоже всегда предупреждают. Сервис отличный, могу рекомендовать!
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки