Московская Сервисная Компания

Оценка: 5 (9 голоса)

г. Москва, ул. Рождественка, дом 5/7, стр. 2

8 495 120 23 45

http://servicescompany.ru/

Затянувшийся кризис все больше и больше заставляет людей во многом себе отказывать. Особенно ощущаем дороговизну жизни, пройдясь по магазинам или при оплате за коммунальные услуги. После установки индивидуальных счетчиков учета потребления холодной и горячей воды, на последнем можно будет существенно сэкономить, и с первого же месяца будет заметна разница в счетах на воду в сравнении с прошлыми периодами. Довериться же в этом вопросе целесообразнее не дилетантам, а профессионалам с заслуженной репутацией.

Московская Сервисная Компания максимально удовлетворит потребности в этом сегменте услуг. Заказчику не нужно идти в магазин и искать нужные модели счетчиков воды, которые точно подходят, покупать комплектующие для монтажа, мастер сам привезет приборы учета воды и все, что требуется для их установки. Оптимальные цены, подходящее время, удобное место, чтобы не нарушить эстетику дизайна помещения и легко списывать ежемесячно показания, применение только высококачественных материалов, предоставление документации – основные критерии в работе Московской Сервисной Компании.

 При необходимости обязательной поверки или утери паспортов на счетчики учета воды, чтобы оградить себя от лишней беготни по инстанциям, мастер Московской Сервисной Компании может заменить старые счетчики на новые. Получив необходимые документы, нужно просто поставить их на учет в УК (управляющей компании). Экономичное и простое решение позволит существенно сэкономить бюджет семьи.

Отзывы о деятельности Московской Сервисной Компании можно прочесть ниже.

Отзывы о Московская Сервисная Компания

Добавить положительный отзыв

На фига делать поверку. Счетчики же не вечные. Срок службы выйдет и все равно менять. Хорошая контора.Мне они заменили за4 т. и голова не болит. 

Никакой поверки! Это только вытягивание денег. Только менять. За 4тыс и все ОК. Цены у них реально низкие.

Интересовались сколько стоит поверка счетчиков? Ужас как дорого! Да у них ведь еще и срок службы есть, поверку сделаешь, а срок вышел и все равно менять. В Московской Сервисной по замене двух 3600! Дешево и приятно! Мастер быстро сделал. Спасибо! Мы за такую работу и за такие компании.

Хорошо сделали, только мастер приехал на час позже, но отзвонился. Разводить не разводил, даже ксерокопию прайса показывал, замена на новые обошлась в 3900, 2х1800 + заменил какую-то детальку. Я без претензий. От нас Московской Сервисной 5 баллов.

Нормальные, честные ребята. Цены до потолка не задирают. Обзванивал несколько контор, и только Московская Сервисная Компания мне предложила замену одного счетчика  за 1800 рублей. В остальных 1, я уточную – заменить один счетчик – стоит не меньше трех тысяч. Вот и считайте…

Я думаю, что практически каждый сталкивался с этой проблемой – делать поверку счетчиков или сразу замену. Выбрал все-таки второе, чтобы не возиться. Обратился в московскую сервисную компанию, сделали все как положено, за замену счетчика отдал две тысячи. Цену не завысили самое главное. Осталось приятное впечатление в целом от обращения в эту фирму. 

Когда выяснилось, что надо делать поверку счетчиков, мы с мужем сразу решили, что лучше новые установить. Был печальный опыт – у родителей поверка закончилась тем, что счетчик оказался неисправен и заплатили за все этапы поверки, а потом еще новый пришлось за свои деньги устанавливать. Пошли в ЖЕК, чтобы сказали, кто может сделать замену счетчика недорого и по стандартам – посоветовали Московскую сервисную компанию. Мы отзывы о них почитали, доверие компания вызвала. Позвонили, договорились. За замену двух счетчиков отдали 3800 – реальная, не завышенная цена.

В Москве тьма тьмущая контор, которые занимаются установкой счетчиков на воду, особенно теперь, когда это стало обязательным. Но у всех такие цены – глаза на лоб лезут. Решил действовать через знакомых, многие же уже установили счетчики. Сразу двое посоветовали московскую сервисную компанию сказав что цены на замену счетчиков на воду одни из самых низких по городу, но на качестве услуг это не отражается. Обратился к ним и сделали все хорошо. Нет вопросов.

Самое главное, что они ставят счётчики по всем правилам, и проблем потом с ними нет!

Я обратилась в компанию Московская сервисная компания по совету соседей. Люди пожилые, денег не много, потому они обзвонили все компании, которые можно, и узнали у всех цену на замену счётчика. В Московской сервисной цена услуг оказалась самая минимальная. При этом они могли приехать день в день и после установки счётчик не требовал поверки. Меня это тоже подкупило и я сама обратилась к ним. Поставили счётчики позавчера. Услугами я довольна. Большое спасибо.

Быстро. Недорого. Хороший заводской счётчик. Никакой суеты с документами. Не нужна поверка. Спасибо.

Каталог фирм
Последние отзывы

“Персона Куркино”

Перед корпоративом была в этом салоне - делала маникюр с покрытием гель-лаком и укладку. Записали так, что не ждала ни минуты между мастерами. Укладка - супер, покрытие держалось очень долго!
 
Подробнее

“Первый БИТ”

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о работе в франчайзинге «Сраный бит»
Сначала пару слов о компании. «Сраный бит» позиционирует себя как крупный и перспективный франчайзинг, занимающийся разработкой и поддержкой продуктов 1с. У компании действительно большая география, много офисов и со стороны все выглядит весьма солидно.
Теперь, собственно, я расскажу Вам как все устроено на самом деле. С 2012 года я работал в стабильной, крупной организации инженером. Я имел хороший доход, и некоторое количество свободного времени, которое тратил на самообразование. В какой-то момент в рамках занимаемой должности мне стало тесно. С января 2015 я принялся плотно изучать 1с, книжки, курсы, вебинары, делал проект для отдела эк. безопасности. Примерно с лета 2016 я предпринимал робкие попытки найти работу по новой специальности, но нигде не брали из-за отсутствия опыта. И вот январе 2017 я попадаю на собеседование в «Сраный бит».
                На собеседовании меня проводили в переговорную дали тест и анкету.  Анкету и тест я заполнил, стал ждать. Спустя примерно 30 минут я дошел до ресепшен и выяснил что про меня HR просто забыла. Вернулся в переговорную дальше ждать, минут через 20 не спеша приходит HR, мы беседуем, жду непосредственного руководителя еще минут 40 опять беседуем. Сразу скажу, что собеседование проходит из разряда стресс тест, то есть вопросы задают совершенно бестактно, позиционируя себя абсолютными хозяевами положения. Спустя 4 часа я вышел с приглашением на работу.
Дальше хуже. Первыми ласточками -- был отказ ознакомиться с трудовым договором до подписания. То есть прочитаете, когда подписывать будете, отправить мы его Вам не можем. Все же я соглашаюсь работать в «Бите», на свой страх и риск. Увольняюсь с прошлого места работы. Почему договор не дали прочесть я понял, когда его подписывал. В нем указано ставки. Как выяснилось позже бухгалтерия там абсолютно серая, если не черная.
Теперь собственно самое интересное.
О офисе. Офис - большая помойка, материально-техническое оснащение никакое. Маленькие кабинеты, в которых набито по 8 – 10 человек. Кондиционеры не работают, то есть летом работать очень сложно. Ноутбук, который выдают лучше не брать, а работать на своем. Работа, как правило, удаленная, но и тут беда, интернет еле ползает. Постоянные проблемы с обеспечением рабочего процесса, то тонер в принтере кончится, то бумага туалетная.  Про засранную кухню и туалеты вообще молчу. 
                О корпоративной этике. Ей в фирме все пропитано. Плакаты, разговоры, мотивация руководства. Сразу после трудоустройства меня отправили на семинар «Добро пожаловать». Семинар очень напоминал какую-то секту, ведущие с упоением и наиграно позитивно рассказывали какая «Сраный бит» могучая организация, о том, как нам повезло в нее попасть. И что мы жалкие смерды должны быть очень счастливы такой удаче. Далее прочую подобную ладубу в том же духе. Лично у меня данное мероприятие вызвало отрицательные эмоции, так как я считаю, что работаю в первую очередь за деньги, но не как не за идею. Но про деньги нам ничего не говорили.
                Теперь о коллективе. Коллектив молодой. Управление в офисе исключительно неэффективное. Вопросы решаются долго, необходимо постоянно контролировать процесс и подталкивать. В коллективе, как ни странно, присутствуют все признаки дедовщины. Но что интересно уровень измеряется не знаниями и умениями, а продолжительностью работы. Постоянная текучка, мало кто работает больше 4-6 месяцев. По профессиональным качествам коллектив тоже не на высоте. Корпоративным духом здесь и не пахнет, между сотрудниками постоянные склоки. Руководители ведут себя как дети, которые наивно полагают что что-то решают. И все это говно пытаются прикрыть вшивой корпоративной культурой. По ощущениям работаешь не в команде профессионалов, а общаге со студентами, первокурсниками, которые постоянно ноют.
О обучении. Во время собеседования, особое внимание уделяется обучению. Мол мы тебя всему научим, вырастим специалиста. На самом деле никто ничему там не учит. Если есть какие-то вопросы RTFM, никто не хочет вникать в суть проблемы и потому если и что-то советуют вероятнее всего ошибочно. Сама же компания проводит массу курсов, но для своих же сотрудников они платные.
                О рабочем процессе. Его можно охарактеризовать как «Не нае**** - не проживешь». На обмане тут завязано все. Счет за работу выставляется по часовой, условно N рублей\час. В 90% случаев работа завышается в 3-5 раз. Это с условием того что работают новички, которые могут делать работу как угодно долго и как угодно плохо. К клиентам отношение тут как к дойным коровам, которым менеджеры пытаются впарить совершенно не нужные услуги. И с самого начала руководители начитают объяснять, как снять с клиента побольше денег. Процесс протекает следующим образом: Заказ приходит от менеджера к программисту, программист общается с клиентом и диагностирует проблему, менеджер выставляет счет, программист делает свою работу. Все вроде открыто и прозрачно, но тем не менее за выработанными часами приходится пристально следить, потому что они очень легко могут «потеряться». Так же есть приходится ездить на коробки, то есть ездить устанавливать программы к клиенту. При том что оплата работы почасовая, но установка оплачивается намного меньше.
                Теперь о итогах. Я продержался в «Сраном бите» с четыре месяца. Сразу скажу в первый месяц заработать там ничего не удастся потому что приходиться готовиться и сдавать сертификационные экзамены 1с в моем случае это было Бухгалтерия проф и спец. В жизни же это бессмысленно, так как никаких реальных знаний они не подтверждают. В итоге за 4 месяца мне удалось заработаться 40.000 рублей.  Все это время доблестное руководство рассказывало сказки что еще немного еще чуть-чуть и посыпается денежный дождь, по факту работы просто не было. Когда я увольнялся и поехал в ЦО, мне на подпись дали кучу документов в которых значилось что я был о отгулах по три - четыре дня, то есть по их бухгалтерии выходило что я отработал из четырех месяцев от силы месяц. Коллега, который работает там почти год получает такие же копейки, как и в начале.
ТАК ЧТО, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С «СРАНЫМ БИТОМ»
P.S. Я написал эту статью на основе собственного опыта, с целью предостеречь от повторения моей ошибки. Это моя маленькая месть)))
Подробнее

“Кликавиа тикет ООО”

Почти всегда покупаю чартеры, чтобы сэкономить и уже давно познакомился с кликавиа. Очень хороший сервис, самое отличное, что всегда есть наличие нужных билетов. Рекомендую
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки