Клиник Мед Краснодар

Оценка: 5 (5 голоса)

г. Краснодар, ул. Монтажников, 1/4

8 (861) 292 25 02

http://clinicmedkrd.ru/

Компания Клиник Мед Краснодар предоставляет лечебные и эстетические услуги в городе уже не первый год. За время с момента открытия здесь сформировался штат профессиональных сотрудников, готовый оказать помощь даже в самых непростых случаях.

У центра Клиник Мед Краснодар три основных направления деятельности:

  • Эстетическое (парикмахерский уход за волосами: укладки, стрижки, окрашивание различной сложности; ногтевой сервис: современные и нетравматичные виды маникюра и педикюра, декоративное покрытие (гель-лак, шеллак), моделирование ногтей);
  • Косметологическое (аппаратный и инъекционный уход за телом и лицом: решение трихологических проблем, омолаживающие процедуры, борьба с морщинами и признаками старения, решение дерматологических проблем (угри, комедоны, купероз, гипермегментация кожи); комплекс услуг для борьбы с подкожными жировыми отложениями (аппараты, массаж);
  • Лечебно-профилактическое (услуги диетолога: составление индивидуальной диеты, помощь и консультация в вопросах снижения массы тела; услуги флеболога: ультразвуковое сканирование вен, современные виды лечения варикозного расширения; функциональная диагностика: ультразвук, мультискан, оценка содержания жира в организме (биоимпедансометрия), оценка работы внутренних органов).

Компания Клиник Мед Краснодар (Монтажников, дом 1, корпус 4, здание бизнес-центра САС, 22 этаж) открыта ежедневно с 10 до 20 часов. Она расположена в развитом районе города, неподалеку от центра, так что добраться сюда не составит труда. Запись и консультация возможна по телефону клиники: 292-25-02.

Расскажите нам о работе организации, если вы уже являетесь ее клиентом или сотрудником. Если же вас интересует опыт сотрудничества с ней других людей, то вам будут полезны отзывы о Клиник Мед Краснодар, уже размещенные на нашем сайте.

Отзывы о Клиник Мед Краснодар

Добавить положительный отзыв

И коллост, и Лаеннек здесь качественные и подкалывают их очень аккуратно. Я дела и то, и то. Но вот ботекст предлагали, отказалась, как среагирует лицо – неизвестно, и ещё у меня кожа вообще специфическая. Мы её долго-долго выводили от акне, не хочу ничем подпортить. Пока только альгинатки делаю, массаж лица и декольте, и ухаживающие комплексные процедуры. После альгинаток чувствую себя просто богиней. У меня косметолог Киргуева.

Когда-то колола ботокс, а теперь только коллост. От него лицо живое и цвет здоровый, и как от ботокса, который неравномерно распределяется, не образуются новые естественные заломы кожи. И побочного действия никакого нет. Сделала процедуру и забыла на 8 -10 месяцев о проблеме.

Не так страшен ботокс, как о нём говорят. Позавчера, наконец, решилась и подколола боток в межбровный залом. Совсем по другому выгляжу, отёчность прошла, нет теперь сурового вида, нравится! Вот что значит, специалист знает, что делает. 

Кристина, я тебе советую, не сомневайся, бери абонемент. Один раз купила на 2 года и все, забыла про денежные траты. Сумма может для кого-то немаленькая, но  это того стоит! Я уже прошла в Клиник Мед новую для меня процедуру карбокситерапии, не забыла про волосы- сделали мне уходовую процедуру ботоксом. Все результаты просто блеск!

Вот когда плохо обслуживают, всегда есть, что писать. И готов писать везде и всюду, на всех форумах и во всех соцсетях. А когда обслуживают хорошо, то просто тихонько радуешься, и только с подружками за чашкой кофе делишься. Потому я решила, что обязательно должна написать свой отзыв о Клиник Мед, это будет справедливо. Клиника действительно хорошая. Современная. Дорогое импортное профессиональное оборудование, ИСПРАВНОЕ! Разнопрофильные специалисты с медицинским образованием, людей «с улицы» нет. Администрация всегда приветливая. Я прихожу сюда не только поддерживать свою красоту, но и просто отдохнуть и расслабиться. У меня прекрасная бархатистая кожа, хорошая фигура, осанка. И всего этого я добилась не только своими собственными усилиями, но и стараниями специалистов Клиник Мед. Они очень старательные, внимательные и квалифицированные.

Муж стал называть меня «Моя мурмуладная», а всё потому, что у меня теперь всегда отличное настроение и я всегда ухожена. С лета хожу на разные ухаживающие процедуры. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего серьёзного у меня нет со здоровьем и внешностью, но поддерживать красоту – это для женщин дело чести. Так что защищайте свою красивую честь с помощью профессионалов.))) А абонемент на самом деле не такой и дорогой, он ведь на 2 года, получается в год 35 000, поделите на 12 и получите меньше 3-х тысяч в месяц. Не много, да, но акции и скидки в Клиник Мед всегда действуют, так что на эту сумму поухаживать можно абсолютно за всем на себе – за кожей, состоянием спины, волосами, декольте, формами. В конце концов, мы просто обязаны оставаться красивыми женщинами, иначе мужики будут от нас сбегать к тем, кто поумнее и кто за собой правильно следит. Желаю всем красоты, мира и добра!

Была сегодня в Клиник Мед на Монтажников. В принципе, мне этот СПА-салон понравился. Тихонько послушала, что между собой клиенты другие говоря, вроде бы хвалят. Особенно дерматологами довольны. (Говорили такие красотки, что сложно не поверить.) Приём был акционным и бесплатным. Длился недолго, но это была полноценная консультация косметолога. После чего мне дали рекомендации и предложили взять абонемент на 2 года за 70 тыс. Пока что я думаю. Но больше склоняюсь к тому, чтобы брать.

В Клиник Мед в Краснодаре прошла курс оздоровительного массажа, потом записалась к косметологу с проблемой: ярче выразилась пигментация на лице, появились мешки и синяки под глазами, никакие средства не помогали избавиться от этой напасти. Прошла процедуру газожидкостного пилинга. Действительно отличный результат!!! Отеки сошли, кожа стала сиять, кроме всего прочего исчез след от небольшого ожога.

Каталог фирм
Последние отзывы

“Персона Куркино”

Перед корпоративом была в этом салоне - делала маникюр с покрытием гель-лаком и укладку. Записали так, что не ждала ни минуты между мастерами. Укладка - супер, покрытие держалось очень долго!
 
Подробнее

“Первый БИТ”

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о работе в франчайзинге «Сраный бит»
Сначала пару слов о компании. «Сраный бит» позиционирует себя как крупный и перспективный франчайзинг, занимающийся разработкой и поддержкой продуктов 1с. У компании действительно большая география, много офисов и со стороны все выглядит весьма солидно.
Теперь, собственно, я расскажу Вам как все устроено на самом деле. С 2012 года я работал в стабильной, крупной организации инженером. Я имел хороший доход, и некоторое количество свободного времени, которое тратил на самообразование. В какой-то момент в рамках занимаемой должности мне стало тесно. С января 2015 я принялся плотно изучать 1с, книжки, курсы, вебинары, делал проект для отдела эк. безопасности. Примерно с лета 2016 я предпринимал робкие попытки найти работу по новой специальности, но нигде не брали из-за отсутствия опыта. И вот январе 2017 я попадаю на собеседование в «Сраный бит».
                На собеседовании меня проводили в переговорную дали тест и анкету.  Анкету и тест я заполнил, стал ждать. Спустя примерно 30 минут я дошел до ресепшен и выяснил что про меня HR просто забыла. Вернулся в переговорную дальше ждать, минут через 20 не спеша приходит HR, мы беседуем, жду непосредственного руководителя еще минут 40 опять беседуем. Сразу скажу, что собеседование проходит из разряда стресс тест, то есть вопросы задают совершенно бестактно, позиционируя себя абсолютными хозяевами положения. Спустя 4 часа я вышел с приглашением на работу.
Дальше хуже. Первыми ласточками -- был отказ ознакомиться с трудовым договором до подписания. То есть прочитаете, когда подписывать будете, отправить мы его Вам не можем. Все же я соглашаюсь работать в «Бите», на свой страх и риск. Увольняюсь с прошлого места работы. Почему договор не дали прочесть я понял, когда его подписывал. В нем указано ставки. Как выяснилось позже бухгалтерия там абсолютно серая, если не черная.
Теперь собственно самое интересное.
О офисе. Офис - большая помойка, материально-техническое оснащение никакое. Маленькие кабинеты, в которых набито по 8 – 10 человек. Кондиционеры не работают, то есть летом работать очень сложно. Ноутбук, который выдают лучше не брать, а работать на своем. Работа, как правило, удаленная, но и тут беда, интернет еле ползает. Постоянные проблемы с обеспечением рабочего процесса, то тонер в принтере кончится, то бумага туалетная.  Про засранную кухню и туалеты вообще молчу. 
                О корпоративной этике. Ей в фирме все пропитано. Плакаты, разговоры, мотивация руководства. Сразу после трудоустройства меня отправили на семинар «Добро пожаловать». Семинар очень напоминал какую-то секту, ведущие с упоением и наиграно позитивно рассказывали какая «Сраный бит» могучая организация, о том, как нам повезло в нее попасть. И что мы жалкие смерды должны быть очень счастливы такой удаче. Далее прочую подобную ладубу в том же духе. Лично у меня данное мероприятие вызвало отрицательные эмоции, так как я считаю, что работаю в первую очередь за деньги, но не как не за идею. Но про деньги нам ничего не говорили.
                Теперь о коллективе. Коллектив молодой. Управление в офисе исключительно неэффективное. Вопросы решаются долго, необходимо постоянно контролировать процесс и подталкивать. В коллективе, как ни странно, присутствуют все признаки дедовщины. Но что интересно уровень измеряется не знаниями и умениями, а продолжительностью работы. Постоянная текучка, мало кто работает больше 4-6 месяцев. По профессиональным качествам коллектив тоже не на высоте. Корпоративным духом здесь и не пахнет, между сотрудниками постоянные склоки. Руководители ведут себя как дети, которые наивно полагают что что-то решают. И все это говно пытаются прикрыть вшивой корпоративной культурой. По ощущениям работаешь не в команде профессионалов, а общаге со студентами, первокурсниками, которые постоянно ноют.
О обучении. Во время собеседования, особое внимание уделяется обучению. Мол мы тебя всему научим, вырастим специалиста. На самом деле никто ничему там не учит. Если есть какие-то вопросы RTFM, никто не хочет вникать в суть проблемы и потому если и что-то советуют вероятнее всего ошибочно. Сама же компания проводит массу курсов, но для своих же сотрудников они платные.
                О рабочем процессе. Его можно охарактеризовать как «Не нае**** - не проживешь». На обмане тут завязано все. Счет за работу выставляется по часовой, условно N рублей\час. В 90% случаев работа завышается в 3-5 раз. Это с условием того что работают новички, которые могут делать работу как угодно долго и как угодно плохо. К клиентам отношение тут как к дойным коровам, которым менеджеры пытаются впарить совершенно не нужные услуги. И с самого начала руководители начитают объяснять, как снять с клиента побольше денег. Процесс протекает следующим образом: Заказ приходит от менеджера к программисту, программист общается с клиентом и диагностирует проблему, менеджер выставляет счет, программист делает свою работу. Все вроде открыто и прозрачно, но тем не менее за выработанными часами приходится пристально следить, потому что они очень легко могут «потеряться». Так же есть приходится ездить на коробки, то есть ездить устанавливать программы к клиенту. При том что оплата работы почасовая, но установка оплачивается намного меньше.
                Теперь о итогах. Я продержался в «Сраном бите» с четыре месяца. Сразу скажу в первый месяц заработать там ничего не удастся потому что приходиться готовиться и сдавать сертификационные экзамены 1с в моем случае это было Бухгалтерия проф и спец. В жизни же это бессмысленно, так как никаких реальных знаний они не подтверждают. В итоге за 4 месяца мне удалось заработаться 40.000 рублей.  Все это время доблестное руководство рассказывало сказки что еще немного еще чуть-чуть и посыпается денежный дождь, по факту работы просто не было. Когда я увольнялся и поехал в ЦО, мне на подпись дали кучу документов в которых значилось что я был о отгулах по три - четыре дня, то есть по их бухгалтерии выходило что я отработал из четырех месяцев от силы месяц. Коллега, который работает там почти год получает такие же копейки, как и в начале.
ТАК ЧТО, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С «СРАНЫМ БИТОМ»
P.S. Я написал эту статью на основе собственного опыта, с целью предостеречь от повторения моей ошибки. Это моя маленькая месть)))
Подробнее

“Кликавиа тикет ООО”

Почти всегда покупаю чартеры, чтобы сэкономить и уже давно познакомился с кликавиа. Очень хороший сервис, самое отличное, что всегда есть наличие нужных билетов. Рекомендую
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки