ИНСКОМ Солюшен

Оценка: 5 (2 голоса)

Москва, 115230, Варшавское шоссе, д. 42, 3-й этаж

+7 495 7770196

www.inscomsolutions.ru

[email protected]

INSCOM Солюшен – эксперт в области транспортировки, хранения и обслуживания POSM/POPM, завоевавший доверие в России, Беларуси, Казахстане. С момента создания компании в 2010 году было построено 7 распределительных центров, открыто порядка 200 региональных терминалов, отработано свыше 10 000 точек доставки. Услугами ИНСКОМ Солюшен пользуются в более чем 500 городах РФ.

INSCOM Солюшен (ИНСКОМ) предлагает продукты для решения задач в области складской, контрактной, транспортной логистики, фулфилмента, управления стоком и PULL-заказами, складской обработки и других задач. Решения созданы на основе уникальной IT-платформы, позволяющей оптимизировать работу с поставщиками и установить контроль за выполнением поставленных задач.
Если изучить отзывы сотрудников об ИНСКОМ Солюшен, можно понять, что компания постоянно развивается, разрабатывает новые кейсы, открывает новые терминалы и оптимизирует логистические схемы.

ИНСКОМ Солюшен благодаря мастерству своих сотрудников завоевала уважение среди специалистов в области индустриального дизайна. Профессионализм компании подтверждён наградой «За лучшую инсталляцию в местах продаж», полученной в 2015 году на 50 национальном конкурсе «POPAI RUSSIA AWORDS». 

Для своих клиентов ИНСКОМ Солюшен – хороший партнёр. Все стоящие перед компанией задания выполняются строго в отведённые сроки. В числе клиентов ИНСКОМ Солюшен такие гиганты, как Philip Morris, L’Oreal, Europlan, Mars и многие другие российские и зарубежные компании.

По отзывам сотрудников об ИНСКОМ Солюшен можно судить о компании, как о солидном работодателе. В коллективе компании работают более 500 специалистов, и штат сотрудников постоянно расширяется. 

Более подробно об IT-платформе и условиях сотрудничества с ИНСКОМ Союшен Вы можете прочитать на официальном корпоративном сайте.

 

Отзывы о ИНСКОМ Солюшен

Добавить положительный отзыв

Ольга – суровый начальник. Очень требовательная, иногда категоричная, с ней нужно по-деловому. Возможно, сказывается большая нагрузка и ответственности. Она вечно занята и по сути её функции часто выполняют другие люди. С Дмитрием и Алексеем проще, но тоже фамильярничать не стоит. Всё хорошо, пока работа выполняется в срок, и все отчёты присылаются в правильной форме без опозданий. Зарплата выплачивается согласно обычного графика, 2 раза в месяц, как аванс и собственно сама зарплата. Заказы при ответственном отношении выдаются регулярно, заслуживаешь доверие – становишься приоритетным исполнителем –получаешь больше денег. Сложности в работе бывают, не всегда просто общаться с самими заказчиками, которые не понимают в нашей работе ни фига, но точно знают, что "это должно выглядеть не так". В целом и общем отзыв от сотрудника Инском Солюшен от меня читаем положительным. 

Чем я только уже не занимался, гондолами, стокерами, графикой, бэкволлами, каскадами, промослайдами, подиумами и т.д. и т.п. Теперь плавно расширяюсь до дисплеев и гондол для электроники. Когда уже знаешь методику сборки и хорошо ориентируешься ситуативно, работа выполняется достаточно быстро. Пришёл за час-другой всё сделали и свободен. Очень удобно, что можно совмещать всё со своей основной работой. С региональными менеджерами рекомендую не сориться, а дружить. На самом деле эти люди всегда готовы идти навстречу в рамках разумного. Работаю в основном с Алексеем, реже с Ольгой Майоровой. Претензий по з/п не имею. На условия, по которым они работают, соглашался осознанно. Молодым и зелёным рекомендую оценивать свои возможности и силы. Как говорится, слабонервных просим удалиться.))

Если бы Инском Солюшен платили меньше за монтаж гондол типа для Givenchy и иже с ними, я бы на них не работал. Оплатят больше, чем другие, и оплачивают доставку со склада на точку. Своих расходов нет, а если самому за что-то надо доплатить, то согласовывать надо с менеджером, чтобы потом включили этот чек в расходы и возместили. Без согласия менеджера инициативничать не рекомендую.

 Расслабьтесь, нет там вообще особых заморочек.) Я с гондолами уже 3 года в Инскоме работаю.)

Здравствуйте! Я сотрудник Инском Солюшен, читайте мой отзыв. Работаю в паре с братом уже 2 месяца. С такого вида подработкой сталкиваемся впервые. Но мир не без добрых людей, и нас научили правильно всё устанавливать и демонтировать профессионально. Уже приходилось устанавливать накладки для стокеров, собирать пару стендов с электропитанием и по мелочи всякие элементы навешивать. Хотелось бы за витрины взяться, гондолы и каскады, но как-то страшновато) Напортачим, а потом нам никто не заплатит и ещё оборудование придётся чинить за свой счёт. Первую зарплату на той неделе получили) Выплатили честно.

Сотрудничаю с Инском Солюшен уже невпервой. Монтировал им витрину, менял оборудование, периодически встречаю стенды и устанавливаю их на торговых точках. Чтобы не было путаницы, все отчёты себе сканирую и сохраняю, оригиналы – в главный офис. Рекомендую так делать всем. Одно плохо, что заказы не регулярные, нельзя рассчитывать на конкретную сумму в месяц.

Каталог фирм
Последние отзывы

“Оливин”

Учебный центр Оливин мне посоветовал друг. Он повышал квалификацию в этом центре. А я решил обучиться компрессионной установке. Родственник близкий зовет работать к себе, но нужно обучение пройти. Вот сейчас хожу на занятия. Честно, нравится. Чувствую, что это мое.
Подробнее

“Офис Маркет ООО”

Отзывы о компании «Офис Маркет» часто оставляют не только ее сотрудники, но и клиенты. Многие из них являются крупнейшими корпорациями Москвы и СПб, а потому очень ценят свое время и сотрудничают только с надежными партнерами. В большинстве своем клиенты «Офис Маркета» являются постоянными и работают с данной компанией буквально с момента ее основания.
Сразу же после своего образования более десяти лет назад организация стала позиционировать себя как мультисервисная компания, готовая предоставить офисам все необходимое сразу.
Судя по отзывам об «Офис Маркете», его основным принципом работы является внимательное отношение к мелочам. Поэтому если вы обратитесь за помощью в «Офис Маркет», то можете быть уверены, что его сотрудники в самое короткое время обеспечат ваш офис нужными для продуктивной работы товарами. Каждый, работающий в «Офис Маркете» человек - это настоящий профессионал своего дела, прошедший перед вступлением в должность серьезный и тщательный отбор.
Сразу хочется отметить, что организация представляет собой группу компаний, постоянно взаимодействующих между собой. Благодаря этому клиенты «Офис Маркета» могут не беспокоиться о выставлении счетов, оформлении документов и доставке заказанных товаров.
В целом команда компании состоит из ста шестидесяти человек. Трудятся они на различных площадках. Некоторые работают в офисе, который занимает площадь семьсот пятьдесят квадратов. Другие выполняют свои обязанности на складах, чей объем превышает девять тысяч кубических метров. Все склады расположены в пределах Москвы, поэтому сотрудникам несложно добираться на работу, а доставка осуществляется посредством двадцати машин.
Благодаря отзывам сотрудников «Офис Маркета» о работодателе можно сделать вывод, что список вакансий здесь довольно обширен. Это связано с тем, что компания осуществляет комплексный подход к обслуживанию клиентов, а значит, остро нуждается в специалистах в разных областях.
На сегодняшний момент с компанией сотрудничают более семи тысяч организаций.
Среди них можно отметить таких гигантов, как Сбербанк, РЖД и МВД Российской Федерации. Эти и многие другие компании оценили широкую техническую базу, финансовую стабильность и профессионализм всех сотрудников «Офис Маркета».
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте компании «Офис Маркет», а также в печатном варианте. В каталоге вы можете увидеть сувенирную продукцию, галантерею и бытовую технику. Кроме этого, компания может обеспечить своих клиентов стройматериалами, продуктами питания и мебелью. При необходимости в каталоге можно подобрать инструменты, медицинские товары и спецодежду. Все перечисленное – это только малая часть того, что поставляет «Офис Мебель» своим постоянным клиентам.
Ежегодно ассортимент расширяется и для того, чтобы успешно работать, менеджеры и другие специалисты компании постоянно проходят обучение.
Офис компании «Офис Маркет» расположен на Каширском шоссе, д.3, корп.2, стр. 9. В приемную компании можно дозвониться по нескольким телефонным номерам. Помимо этого, организация имеет свой собственный сайт. Здесь размещена информация, полезная для клиентов и потенциальных сотрудников.
Не всегда удается с первого раза устроиться на работу в организацию, где захочется остаться надолго. Однако из многочисленных отзывов об «Офис Маркете» становится понятно, что даже те, кто приходят сюда на время, в итоге задерживаются на долгие годы.
Большим плюсом организации, который отмечают практически все новички, является тот факт, что более половины сотрудников трудятся на своих местах с момента основания компании. Это говорит о надежности «Офис Маркета» и его высоком рейтинге в качестве работодателя.
Также к несомненным достоинствам сотрудники относят: лояльное и профессиональное руководство; большие шансы на быстрый карьерный рост; очень комфортные условия труда; удобный рабочий график; прекрасный и дружный коллектив; широкие возможности для развития.
Многие пишут о том, что пришли в компанию сразу после окончания обучения, чтобы приобрести нужный опыт и выросли именно здесь. Об этом заботится руководство, которое стремится регулярно внедрять в работу новые технологии и искренне заботится о своем персонале.
Оформление новичков происходит по трудовому законодательству нашей страны, поэтому им можно не волноваться о том, что после пары месяцев их попросту уволят. Благодаря официальному трудоустройству сотрудники могут рассчитывать на оплачиваемые отпуска, больничные и другие обещанные государством гарантии.
О заработной плате в отзывах тоже пишут только хорошее. Она выплачивается вовремя и в полном объеме. Задержек с выплатами никогда не происходит, тем более что заработок всегда соответствует обещанному на собеседовании.
Конечно, можно встретить и отдельные отрицательные комментарии об «Офис Маркете». Чаще всего они представляют собой единичные случаи недовольства теми или иными вещами. К примеру, одни соискатели выражают неудовлетворенность кадровиками компании. Им кажется, что они изначально назначают неудобное время для собеседований и затем сознательно переносят их.
Другие недовольны тем, что первые три месяца приходится работать на испытательном сроке, который может закончиться в первый же день, если новичок покажет себя с плохой стороны.
Определенная категория сотрудников жалуется на штрафы за опоздания (каждая минута стоит нерадивому работнику тридцать рублей).
Тем, кто сомневается по поводу трудоустройства в данной организации, стоит ориентироваться на то, что пишет большинство сотрудников компании. А эти отзывы относятся к положительным, поэтому «Офис Маркет» зачастую однозначно рекомендуют для устройства на работу.
Подробнее

“Кликавиа тикет ООО”

В последний раз летали с семьей в Варну. Полет в обе стороны из Екатеринбурга обошелся в районе тридцати тысяч. Дешевле цен как всегда не нашел. Процедура оформления всегда быстро проходит. Вот если только рейс чартерный, то билеты накануне присылают, но об этом тоже всегда предупреждают. Сервис отличный, могу рекомендовать!
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки