Белый Сервис Омск

Оценка: 5 (1 голос)

г Омск, ул Омская, 213Б

8 (3812) 66-64-32

http://beliyservis.ru

[email protected]

Белый Сервис Омск – это один из самых известных и престижных автосервисов города. Свою известность и популярность он обрел благодаря оказанию первоклассных услуг. Услуги эти оказываются с 2014 года, и оказываются на по европейским стандартам. Белый сервис Омск входит в федеральную сеть автосервисов, где обслуживание клиентов и качество выполняемых услуг на первом месте.

Автосервис занимается ремонтом и сервисным обслуживанием поддержанных автомобилей всех марок и моделей, у которых вышел срок гарантийного обслуживания. Качество услуг уже оценило множество автомобилистов, оставивших благожелательные отзывы о Белом Сервисе Омск.

Основные достоинства Белого Сервиса Омск:

  • оперативно выполняемая работа сотрудников
  • высокое качество обслуживания
  • точная и быстрая диагностика
  • низкие цены на ремонт и автомобильные запчасти
  • выполнение всех видов ремонта
  • рассрочка по оплате за проделанные сервисом работы
  • гарантия на ремонтные работы 6 месяцев
  • вызов эвакуатора и его прибытие максимум в течение 30 минут.

Белый Сервис Омск имеет свой сайт. На нем можно провести расчет стоимости работ и нужных для него запчастей. Стоимость работ и запчастей будет фиксированной и неизменной. Если потребуется консультация специалиста, то можно заказать обратный звонок. Также есть возможность записаться на сервис.

Белый Сервис Омск работает не только с частными лицами, но и корпоративными клиентами. Для них предоставляется обширный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также помощь в продаже поддержанных автомобилей. За каждым корпоративным клиентом закрепляется персональный менеджер, который контролирует состояние автомобилей, их ремонт и просчитывает ориентировочную стоимость обслуживания на будущий год.

 

Отзывы о Белый Сервис Омск

Добавить положительный отзыв

По телефону описал мастеру, что происходит с машиной. Он сразу сказал, что надо диагностику делать на станции. А там или развал, или тяги, или амортизатор. То есть «по телефону не лечим», что в принципе верно. Приехал на диагностику, нашли проблему в амортизаторе и правой пружине. Все удовольствие оценили в 12 000, с полугодовой гарантией. Пришлось согласиться, ездить так дальше невозможно. На ремонт записался через два дня. Машина на подъемнике висела 3 часа, сделали все нормально. По крайней мере, теперь она с траектории не уходит и дорогу хорошо держит. Обслуживанием остался доволен, суеты в Белом сервисе не было.

Отличный автосервис, давно зарекомендовал себя в Омске. Насколько мне известно работает в городе больше двух лет и сделал себе хорошую репутацию. От многих знакомых слышал положительные отзывы о Белом Сервисе. В итоге сам стал заезжать туда на обслуживание. У меня гарантия на авто закончилось, но хотелось качественного обслуживания, не хуже чем у официального дилера, но по доступным ценам. Здесь я его и нашел. 

Как-то на дороге «поймал» яму, да так что колесо пробил и пару рычагов погнулось. Ох уж эти омские дороги! Запаски нет, все друзья либо заняты либо не на колёсах. Спас Белый Сервис. Позвонил им, вызвал эвакуатор. Погрузили мою ласточку и увезли на Омскую 213Б. Там все починили максимально быстро и даже получилось восстановить покрышку. Заплатил адекватную сумму и уехал восвояси. Работа мастеров заслуживает высшей похвалы.

Каталог фирм
Последние отзывы

“Персона Куркино”

Перед корпоративом была в этом салоне - делала маникюр с покрытием гель-лаком и укладку. Записали так, что не ждала ни минуты между мастерами. Укладка - супер, покрытие держалось очень долго!
 
Подробнее

“Первый БИТ”

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о работе в франчайзинге «Сраный бит»
Сначала пару слов о компании. «Сраный бит» позиционирует себя как крупный и перспективный франчайзинг, занимающийся разработкой и поддержкой продуктов 1с. У компании действительно большая география, много офисов и со стороны все выглядит весьма солидно.
Теперь, собственно, я расскажу Вам как все устроено на самом деле. С 2012 года я работал в стабильной, крупной организации инженером. Я имел хороший доход, и некоторое количество свободного времени, которое тратил на самообразование. В какой-то момент в рамках занимаемой должности мне стало тесно. С января 2015 я принялся плотно изучать 1с, книжки, курсы, вебинары, делал проект для отдела эк. безопасности. Примерно с лета 2016 я предпринимал робкие попытки найти работу по новой специальности, но нигде не брали из-за отсутствия опыта. И вот январе 2017 я попадаю на собеседование в «Сраный бит».
                На собеседовании меня проводили в переговорную дали тест и анкету.  Анкету и тест я заполнил, стал ждать. Спустя примерно 30 минут я дошел до ресепшен и выяснил что про меня HR просто забыла. Вернулся в переговорную дальше ждать, минут через 20 не спеша приходит HR, мы беседуем, жду непосредственного руководителя еще минут 40 опять беседуем. Сразу скажу, что собеседование проходит из разряда стресс тест, то есть вопросы задают совершенно бестактно, позиционируя себя абсолютными хозяевами положения. Спустя 4 часа я вышел с приглашением на работу.
Дальше хуже. Первыми ласточками -- был отказ ознакомиться с трудовым договором до подписания. То есть прочитаете, когда подписывать будете, отправить мы его Вам не можем. Все же я соглашаюсь работать в «Бите», на свой страх и риск. Увольняюсь с прошлого места работы. Почему договор не дали прочесть я понял, когда его подписывал. В нем указано ставки. Как выяснилось позже бухгалтерия там абсолютно серая, если не черная.
Теперь собственно самое интересное.
О офисе. Офис - большая помойка, материально-техническое оснащение никакое. Маленькие кабинеты, в которых набито по 8 – 10 человек. Кондиционеры не работают, то есть летом работать очень сложно. Ноутбук, который выдают лучше не брать, а работать на своем. Работа, как правило, удаленная, но и тут беда, интернет еле ползает. Постоянные проблемы с обеспечением рабочего процесса, то тонер в принтере кончится, то бумага туалетная.  Про засранную кухню и туалеты вообще молчу. 
                О корпоративной этике. Ей в фирме все пропитано. Плакаты, разговоры, мотивация руководства. Сразу после трудоустройства меня отправили на семинар «Добро пожаловать». Семинар очень напоминал какую-то секту, ведущие с упоением и наиграно позитивно рассказывали какая «Сраный бит» могучая организация, о том, как нам повезло в нее попасть. И что мы жалкие смерды должны быть очень счастливы такой удаче. Далее прочую подобную ладубу в том же духе. Лично у меня данное мероприятие вызвало отрицательные эмоции, так как я считаю, что работаю в первую очередь за деньги, но не как не за идею. Но про деньги нам ничего не говорили.
                Теперь о коллективе. Коллектив молодой. Управление в офисе исключительно неэффективное. Вопросы решаются долго, необходимо постоянно контролировать процесс и подталкивать. В коллективе, как ни странно, присутствуют все признаки дедовщины. Но что интересно уровень измеряется не знаниями и умениями, а продолжительностью работы. Постоянная текучка, мало кто работает больше 4-6 месяцев. По профессиональным качествам коллектив тоже не на высоте. Корпоративным духом здесь и не пахнет, между сотрудниками постоянные склоки. Руководители ведут себя как дети, которые наивно полагают что что-то решают. И все это говно пытаются прикрыть вшивой корпоративной культурой. По ощущениям работаешь не в команде профессионалов, а общаге со студентами, первокурсниками, которые постоянно ноют.
О обучении. Во время собеседования, особое внимание уделяется обучению. Мол мы тебя всему научим, вырастим специалиста. На самом деле никто ничему там не учит. Если есть какие-то вопросы RTFM, никто не хочет вникать в суть проблемы и потому если и что-то советуют вероятнее всего ошибочно. Сама же компания проводит массу курсов, но для своих же сотрудников они платные.
                О рабочем процессе. Его можно охарактеризовать как «Не нае**** - не проживешь». На обмане тут завязано все. Счет за работу выставляется по часовой, условно N рублей\час. В 90% случаев работа завышается в 3-5 раз. Это с условием того что работают новички, которые могут делать работу как угодно долго и как угодно плохо. К клиентам отношение тут как к дойным коровам, которым менеджеры пытаются впарить совершенно не нужные услуги. И с самого начала руководители начитают объяснять, как снять с клиента побольше денег. Процесс протекает следующим образом: Заказ приходит от менеджера к программисту, программист общается с клиентом и диагностирует проблему, менеджер выставляет счет, программист делает свою работу. Все вроде открыто и прозрачно, но тем не менее за выработанными часами приходится пристально следить, потому что они очень легко могут «потеряться». Так же есть приходится ездить на коробки, то есть ездить устанавливать программы к клиенту. При том что оплата работы почасовая, но установка оплачивается намного меньше.
                Теперь о итогах. Я продержался в «Сраном бите» с четыре месяца. Сразу скажу в первый месяц заработать там ничего не удастся потому что приходиться готовиться и сдавать сертификационные экзамены 1с в моем случае это было Бухгалтерия проф и спец. В жизни же это бессмысленно, так как никаких реальных знаний они не подтверждают. В итоге за 4 месяца мне удалось заработаться 40.000 рублей.  Все это время доблестное руководство рассказывало сказки что еще немного еще чуть-чуть и посыпается денежный дождь, по факту работы просто не было. Когда я увольнялся и поехал в ЦО, мне на подпись дали кучу документов в которых значилось что я был о отгулах по три - четыре дня, то есть по их бухгалтерии выходило что я отработал из четырех месяцев от силы месяц. Коллега, который работает там почти год получает такие же копейки, как и в начале.
ТАК ЧТО, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С «СРАНЫМ БИТОМ»
P.S. Я написал эту статью на основе собственного опыта, с целью предостеречь от повторения моей ошибки. Это моя маленькая месть)))
Подробнее

“Кликавиа тикет ООО”

Почти всегда покупаю чартеры, чтобы сэкономить и уже давно познакомился с кликавиа. Очень хороший сервис, самое отличное, что всегда есть наличие нужных билетов. Рекомендую
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки