Ace Target

Оценка: 5 (2 голоса)

105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

+7 (495) 685 94 58/59

http://www.ace-target.ru/

[email protected]

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target работает на российском рынке уже 16 лет и обладает колоссальным опытом в увеличении продаж. Компания занимается целевым потребительским маркетингом, экспертным мерчендайзингом, техническим мерчендайзингом и торговым маркетингом. Среди клиентов – производители потребительских товаров, таких как продукты питания, бытовая техника и электроника, товары повседневного спроса. Ace Target также сотрудничает с крупнейшими сетями розничной торговли. Стратегия компании заключается в технологичном выполнении работы, ориентированности на клиента и предоставлении сервиса высокого класса. Офисы Ace Target открыты в трех городах – Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В компании работают более 3 тысяч мерчендайзеров, которые охватывают более 43 тысяч торговых точек.

Новости компании


Более 80% покупателей стали приобретать в кризис товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Nielsen. По их данным, макароны под СТМ примерно вдвое дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле на 20%. Для покупателей в кризис на первое место вышло не качество товара, а его цена, свидетельствовали многочисленные исследования. Кроме того, в Nielsen рассказали, что товары СТМ стали более качественными и переместились в среднюю и высокую ценовую категорию. Сотрудники агентства интенсивных продаж Ace Target уверены, что специальные инструменты торгового маркетинга помогают увеличивать покупательский поток и средний чек в торговой точке.

18 марта 2016 года


Больше всего москвичи в кризис экономят на отдыхе (50% респондентов), почти 40% - на одежде и более трети - на досуге (32%). Об этом говорится в материалах агентства финансовых исследований (НАФИ), которое провело опрос в декабре 2015 года. Во время прошлого кризиса в 2009 году россияне сокращали свои расходы в другом порядке – в первую очередь они экономили на одежде, а уже потом на отдыхе. По данным специалистов агентства интенсивных продаж Ace Target, чтобы удержать продажи во время экономического спада, производители товаров сферы FMCG могут использовать методы, позволяющие стимулировать спрос у покупателей среднего класса.

9 февраля 2016 года


Доходы россиян даже в 2018 году, скорее всего, останутся ниже уровня доходов 2014 года. К такому выводу пришло Минэкономразвития в своем экономическом прогнозе на 2016-2018 годы. Реальные доходы россиян продолжат падать из-за более высокой инфляции, отсутствия индексации зарплат бюджетникам и повышения пенсий всего лишь на 4%. Все это повлияет на оборот торговых сетей – выручка крупнейших ритейлеров будет расти более низкими темпами, прогнозируют аналитики. Эксперты трейд-маркетингового агентства Ace Target  специализируются на увеличении продаж в крупных компаниях. Поэтому клиенты агентства в 86% случаев работают быстрее рынка и становятся его лидерами, даже в условиях замедляющегося экономического роста.

12 января 2016 года


Агентство интенсивных продаж Ace Target организовало мероприятие для участников и экспертов рынка FMCG, которое состоялось 30 сентября 2015 года в кафе «Dr. Живаго». Это был запуск бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. По словам Head of Sales, Support and Development компании Danone Ольги Стребковой, формат встречи позволил в виде диалога, а не только "вещания с трибуны" обсудить интересующие вопросы. Денис Денисов, руководитель офиса мобильных решений компании Первый БИТ отметил, что участники встречи обсудили тенденции развития отрасли и успехи, поделились опытом с гостями мероприятия в сфере комплексной автоматизации. «Мы подробно услышали, что же именно хотят и к чему стремятся наши клиенты!», - подчеркнул Денисов.

30 октября 2015 года


В августе 2015 года 62% посетителей продуктовых магазинов рассказали, что стали посещать по несколько торговых площадок, что сравнить цены на товары и выбрать продукты по самой низкой стоимости. Такой вывод сделали авторы мониторингового исследования «Восприятие цены на продукты питания среднего класса в России». По их словам, половина опрошенных респондентов отказались от продуктов питания, которые не входят в их ежедневный рацион. В 2014 году эти же покупатели приобретали товар в одном месте. Изменить поведенческую модель россиян заставил кризис, в результате которого платежеспособность наших соотечественников резко снизилась, считают специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target. По мнению аналитиков компании сейчас практически перед каждым ритейлером стоит цель - повысить конверсию посетителей в покупатели.

22 октября 2015 года


Агентство провело исследование потребительского поведения

В первом полугодии 2015 года количество россиян, называющим основным мотивом для совершения покупки цену товара, рекордно выросло, говорится в исследовании потребительского поведения среди мужчин и женщин от 25 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Их доля составляет 69% по сравнению с 45% годом ранее. Помимо этого, покупатели все чаще делают выбор в пользу товаров, которые продуктовые сети продают по промо акциям. Специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target уверены, что увеличить покупательский поток в торговой точке можно даже в условиях кризиса. Самые эффективные методы - специальная выкладка, организация работы постоянных консультантов, промо-акции и декорирование, утверждают сотрудники агентства.

6 октября 2015 года


На прошлой неделе в московском офисе агентства Ace Target, которое предоставляет трейд-маркетинговые услуги, прошла фотосессия. Готовые снимки сотрудников в интерьере нового офиса появятся на сайте Ace Target Communication Group, который готовится к запуску в ближайшее время.

15 сентября 2015 года


Сотрудники Ace Target прочитали лекции студентам

На днях директор агентства интенсивных продаж Ace Target Ольга Королева выступила в Государственном университете управления перед студентами, которые обучаются по специальности «Реклама и связи с общественностью». Она рассказала о тонкостях трейд-маркетинга, а New Business Director Мария Маврех составила ей в этом компанию. Госпожа Маврех раскрыла секреты в области директ-маркетинга. Лекции проходили в рамках серии мастер-классов по BTL от Российской ассоциации маркетинговых услуг.

7 сентября 2015 года


В Москве прошло грандиозное и очень востребованное мероприятие для профессионалов – Russian Marketing Week -2015. В нем приняла участие new business director компании Ace Target Мария Маверх. Она поделилась впечатлениями от участия в образовательных блоках:

– Очень понравилось, что информацию спикеры подавали доступно. В итоге, несмотря на то, что мы получили огромное количество новых знаний, они как-то все сразу уложились в голове, не осталось ощущения непонимания чего-либо.

Мария больше всего выделила лекцию Евгения Ли о том, чего можно добиться с помощью презентации. Спикер рассказал об особенностях в подходах к созданию продающей презентации. «Конечно, полученные знания я применю на практике  в своей работе в нашем агентстве»,  – заявила new business director Ace Target. 

15 июня 2015 года


Формирование экспертизы агентства Ace Target

Среди множества клиентов трейд-маркетингового агентства Ace Target есть те, которые сильно повлияли на становление компании. Среди них- Danone, Nutricia и Tetra Pak. Эти компании можно отнести к числу «учителей» агентства. С Danone и Nutricia взаимодействие продолжается и сегодня - идет работа по проведению обучающих конференций и по управлению мерчендайзингом на территории всей страны. Tetra Pak была клиентом Ace Target более четырех лет. В течение этого срока компании реализовали проекты по автоматизированным программам аналитики работы мерчендайзеров и других btl-партнеров.

13 ноября 2014 


Агентство Ace Target организовало для торговой сети Ашан «День Здоровья». Мероприятие длилось два дня, а для каждой торговой точки была разработана своя индивидуальная программа. В тренинге участвовали сотрудники головного офиса и магазинов Ашан. Бизнес-тренеры провели семь лекций, темой которых были красота, здоровье, спорт и уход за собой. Сотрудники получили знания о том, как мобилизировать защитные силы организма и сформировать антистрессовую защиту, что поможет им повысить работоспособность. Все желающие могли задать дополнительные вопросы тренерам. Тренинг был разбит на два блока, которые были посвящены питанию и красоте. 

24 мая 2013 года


Тренинг для педиатров в рамках проекта Nutricia Blue Ocean

В рамках проекта Nutricia Blue Ocean* агентство Ace Target провело обучающий тренинг для медицинских работников детских поликлиник. В одном мероприятии были объединены непосредственно тренинг по продукции компании и интересная экскурсионная программа.

22 марта рано утром три автобуса стартовали из подмосковных городов Люберцы, Раменское и Жуковский. Более 80 работников детских поликлиник отправились до места проведения тренинга в Раменском районе. Для создания приятной, неформальной атмосферы для тренинга было выбрано кафе. В основном, участниками мероприятия стали педиатры и заведующие подмосковных поликлиник. В рамках конференции для участников была организована экскурсия в музей и  на завод ЗАО «Гжель».

*Nutricia Blue Ocean – национальная программа тренингов, направленная на интенсивное обучение торгового и медицинского персонала по новинкам компании Nutricia в категории «детское питание», по планограммам выкладок продуктов на полках и сравнительному тестингу продуктов. Ace Target курирует проект с 2011 года.

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. У компании развитая сеть региональных представительств по всей России. 

24 марта 2014 года

 

Каталог фирм
Последние отзывы

“Marret Invest”

Работаю в Маррет Инвест недавно, но на данный момент никаких реквот замечено не было. Пару раз заказывал вывод, все прошло довольно быстро. Впечатляения от торговли только положительные.
Подробнее

“Ларедут”

Привет всем любителям шоппинга. Я например вот совсем не представляю своей жизни без покупок, а особенно покупок в интернет-магазинах. Эру интернет-магазинов я открыла для себя уже несколько лет назад и перепробовала кучу различных интернет-магазинов, которые советовали мне подруги, или сама находила. Что то нравилось, что нет, спустя годы, я определила для себя ряд магазинов, в которых заказываю теперь постоянно. Один из лучших для меня на сегодняшний день, это интернет-магазин Ла редут, который ни когда не жадничает скидками, периодически вывешивая их на сайте. Скидки магазин предлагает хорошие, заказы оформляю постоянно со скидками не меньше 25%.
Чаще всего в ляредуте беру одежду, но и обувь последнее время тоже стало для меня не редкостью. Раньше как то боязно было обувь через интернет заказывать, но в ла редуте появилась чудесная возможность примерки, и тогда то я и отважилась на первую пару ботинок.
Недавно вот тоже спохватилась, а туфлей то нет, а ведь скоро потеплеет, полезла на давно полюбившийся сайт, выбирать себе обновку. В ла редуте приглянулись туфельки очень очень и я конечно же решила заказать именно их.
Кружевные туфли с нубуковым покрытием оказались даже круче чем я думала, видя на картинке. Интересной формы, которая будто кружева облегает ногу. Причем на самом деле, туфли идут полностью по ноге, для моей гипер худой ноги это было вообще очень удивительно, единичные случаи, когда в широте туфли самый раз. Так что рекомендую их я скорее обладательницам худой лапки. Кстати артикул товара, если кого интересует 7785852 - цвет синий с голубым. Очень стильные туфли с небольшими аккуратными вырезами на пятке и в стороне мыска. Не широкий, но достаточно устойчивый каблук, высотой десять сантимметров. На ноге туфли сидят очень аккуратно и отлично подойдут как для повседневной носки, так и для вечернего образа. Размер идет в размер, на свой 39 я и заказала 39 французский, сели отлично. Выполнены качественно, думаю прослужат мне верой и правдой достаточно долго. Так что покупкой я осталась очень довольна, рекоммендую!
Подробнее

“Ярга”

Номер заказа/обращения: Договор о создании Интернет-магазина (сайта) № 202 от 25 мая 2016 г.
Если можно было поставить оценку -1, то поставил бы. Ужас. Работы по созданию сайта так и не были сделаны после 1, 5 лет! И это взамен 90 дней по Договору. А то, что и успели сделать работало через пень колоду. В результате расторгли с ними Договор и потеряли 1, 5 года и жизни и нервов из-за нерадивых испонителей в лице Руководителя Ярги — Елистратова Константина. Все эти их семинары — для создания фейкового имиджа. Недовольных и обманутых клиентов оказывается полным полно. Жаль узнали об этом только сейчас — когда копнули глубже. А сначала купились на положительные отзывы в интернете — скорее всего ими же и написанные. Просто обманутые люди ленятся писать отзывы. Ушли сейчас к другой «громкой» студии «Вэб Формула», но похоже они «все родственники». Если и с новой студией не получится — оставлю отзыв и о них. Все они пишут на своих сайтах, что имеют филиалы и в Германии и в Москве и Питере и т. д. — это Реклама! Однозначно не советую работать с данной студией. Мы не закрыли до конца финансовые вопросы о возврате нам уплаченных средств — так что возможное продолжение истории этими «профессионалами» оставлю здесь. Что понравилось: Ни чего не понравилось, кроме первой встречи с рассказом о их рейтингах и умениях делать всё(когда мы ещё не знали что нам врут в три короба и лапшу на уши вешают). Потерянное время и нервы. Вот прям не знаю что и хорошего вспомнить. Что не понравилось: Отношение к клиентам омерзительное. Главное урвать денег и в кусты. Безответственный Руководитель - Елистратов Константин. Краснодар, Сайт vivatkrasnodar.com
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки