Ace Target

Оценка: 5 (2 голоса)

105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

+7 (495) 685 94 58/59

http://www.ace-target.ru/

[email protected]

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target работает на российском рынке уже 16 лет и обладает колоссальным опытом в увеличении продаж. Компания занимается целевым потребительским маркетингом, экспертным мерчендайзингом, техническим мерчендайзингом и торговым маркетингом. Среди клиентов – производители потребительских товаров, таких как продукты питания, бытовая техника и электроника, товары повседневного спроса. Ace Target также сотрудничает с крупнейшими сетями розничной торговли. Стратегия компании заключается в технологичном выполнении работы, ориентированности на клиента и предоставлении сервиса высокого класса. Офисы Ace Target открыты в трех городах – Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В компании работают более 3 тысяч мерчендайзеров, которые охватывают более 43 тысяч торговых точек.

Новости компании


Более 80% покупателей стали приобретать в кризис товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Nielsen. По их данным, макароны под СТМ примерно вдвое дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле на 20%. Для покупателей в кризис на первое место вышло не качество товара, а его цена, свидетельствовали многочисленные исследования. Кроме того, в Nielsen рассказали, что товары СТМ стали более качественными и переместились в среднюю и высокую ценовую категорию. Сотрудники агентства интенсивных продаж Ace Target уверены, что специальные инструменты торгового маркетинга помогают увеличивать покупательский поток и средний чек в торговой точке.

18 марта 2016 года


Больше всего москвичи в кризис экономят на отдыхе (50% респондентов), почти 40% - на одежде и более трети - на досуге (32%). Об этом говорится в материалах агентства финансовых исследований (НАФИ), которое провело опрос в декабре 2015 года. Во время прошлого кризиса в 2009 году россияне сокращали свои расходы в другом порядке – в первую очередь они экономили на одежде, а уже потом на отдыхе. По данным специалистов агентства интенсивных продаж Ace Target, чтобы удержать продажи во время экономического спада, производители товаров сферы FMCG могут использовать методы, позволяющие стимулировать спрос у покупателей среднего класса.

9 февраля 2016 года


Доходы россиян даже в 2018 году, скорее всего, останутся ниже уровня доходов 2014 года. К такому выводу пришло Минэкономразвития в своем экономическом прогнозе на 2016-2018 годы. Реальные доходы россиян продолжат падать из-за более высокой инфляции, отсутствия индексации зарплат бюджетникам и повышения пенсий всего лишь на 4%. Все это повлияет на оборот торговых сетей – выручка крупнейших ритейлеров будет расти более низкими темпами, прогнозируют аналитики. Эксперты трейд-маркетингового агентства Ace Target  специализируются на увеличении продаж в крупных компаниях. Поэтому клиенты агентства в 86% случаев работают быстрее рынка и становятся его лидерами, даже в условиях замедляющегося экономического роста.

12 января 2016 года


Агентство интенсивных продаж Ace Target организовало мероприятие для участников и экспертов рынка FMCG, которое состоялось 30 сентября 2015 года в кафе «Dr. Живаго». Это был запуск бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. По словам Head of Sales, Support and Development компании Danone Ольги Стребковой, формат встречи позволил в виде диалога, а не только "вещания с трибуны" обсудить интересующие вопросы. Денис Денисов, руководитель офиса мобильных решений компании Первый БИТ отметил, что участники встречи обсудили тенденции развития отрасли и успехи, поделились опытом с гостями мероприятия в сфере комплексной автоматизации. «Мы подробно услышали, что же именно хотят и к чему стремятся наши клиенты!», - подчеркнул Денисов.

30 октября 2015 года


В августе 2015 года 62% посетителей продуктовых магазинов рассказали, что стали посещать по несколько торговых площадок, что сравнить цены на товары и выбрать продукты по самой низкой стоимости. Такой вывод сделали авторы мониторингового исследования «Восприятие цены на продукты питания среднего класса в России». По их словам, половина опрошенных респондентов отказались от продуктов питания, которые не входят в их ежедневный рацион. В 2014 году эти же покупатели приобретали товар в одном месте. Изменить поведенческую модель россиян заставил кризис, в результате которого платежеспособность наших соотечественников резко снизилась, считают специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target. По мнению аналитиков компании сейчас практически перед каждым ритейлером стоит цель - повысить конверсию посетителей в покупатели.

22 октября 2015 года


Агентство провело исследование потребительского поведения

В первом полугодии 2015 года количество россиян, называющим основным мотивом для совершения покупки цену товара, рекордно выросло, говорится в исследовании потребительского поведения среди мужчин и женщин от 25 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Их доля составляет 69% по сравнению с 45% годом ранее. Помимо этого, покупатели все чаще делают выбор в пользу товаров, которые продуктовые сети продают по промо акциям. Специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target уверены, что увеличить покупательский поток в торговой точке можно даже в условиях кризиса. Самые эффективные методы - специальная выкладка, организация работы постоянных консультантов, промо-акции и декорирование, утверждают сотрудники агентства.

6 октября 2015 года


На прошлой неделе в московском офисе агентства Ace Target, которое предоставляет трейд-маркетинговые услуги, прошла фотосессия. Готовые снимки сотрудников в интерьере нового офиса появятся на сайте Ace Target Communication Group, который готовится к запуску в ближайшее время.

15 сентября 2015 года


Сотрудники Ace Target прочитали лекции студентам

На днях директор агентства интенсивных продаж Ace Target Ольга Королева выступила в Государственном университете управления перед студентами, которые обучаются по специальности «Реклама и связи с общественностью». Она рассказала о тонкостях трейд-маркетинга, а New Business Director Мария Маврех составила ей в этом компанию. Госпожа Маврех раскрыла секреты в области директ-маркетинга. Лекции проходили в рамках серии мастер-классов по BTL от Российской ассоциации маркетинговых услуг.

7 сентября 2015 года


В Москве прошло грандиозное и очень востребованное мероприятие для профессионалов – Russian Marketing Week -2015. В нем приняла участие new business director компании Ace Target Мария Маверх. Она поделилась впечатлениями от участия в образовательных блоках:

– Очень понравилось, что информацию спикеры подавали доступно. В итоге, несмотря на то, что мы получили огромное количество новых знаний, они как-то все сразу уложились в голове, не осталось ощущения непонимания чего-либо.

Мария больше всего выделила лекцию Евгения Ли о том, чего можно добиться с помощью презентации. Спикер рассказал об особенностях в подходах к созданию продающей презентации. «Конечно, полученные знания я применю на практике  в своей работе в нашем агентстве»,  – заявила new business director Ace Target. 

15 июня 2015 года


Формирование экспертизы агентства Ace Target

Среди множества клиентов трейд-маркетингового агентства Ace Target есть те, которые сильно повлияли на становление компании. Среди них- Danone, Nutricia и Tetra Pak. Эти компании можно отнести к числу «учителей» агентства. С Danone и Nutricia взаимодействие продолжается и сегодня - идет работа по проведению обучающих конференций и по управлению мерчендайзингом на территории всей страны. Tetra Pak была клиентом Ace Target более четырех лет. В течение этого срока компании реализовали проекты по автоматизированным программам аналитики работы мерчендайзеров и других btl-партнеров.

13 ноября 2014 


Агентство Ace Target организовало для торговой сети Ашан «День Здоровья». Мероприятие длилось два дня, а для каждой торговой точки была разработана своя индивидуальная программа. В тренинге участвовали сотрудники головного офиса и магазинов Ашан. Бизнес-тренеры провели семь лекций, темой которых были красота, здоровье, спорт и уход за собой. Сотрудники получили знания о том, как мобилизировать защитные силы организма и сформировать антистрессовую защиту, что поможет им повысить работоспособность. Все желающие могли задать дополнительные вопросы тренерам. Тренинг был разбит на два блока, которые были посвящены питанию и красоте. 

24 мая 2013 года


Тренинг для педиатров в рамках проекта Nutricia Blue Ocean

В рамках проекта Nutricia Blue Ocean* агентство Ace Target провело обучающий тренинг для медицинских работников детских поликлиник. В одном мероприятии были объединены непосредственно тренинг по продукции компании и интересная экскурсионная программа.

22 марта рано утром три автобуса стартовали из подмосковных городов Люберцы, Раменское и Жуковский. Более 80 работников детских поликлиник отправились до места проведения тренинга в Раменском районе. Для создания приятной, неформальной атмосферы для тренинга было выбрано кафе. В основном, участниками мероприятия стали педиатры и заведующие подмосковных поликлиник. В рамках конференции для участников была организована экскурсия в музей и  на завод ЗАО «Гжель».

*Nutricia Blue Ocean – национальная программа тренингов, направленная на интенсивное обучение торгового и медицинского персонала по новинкам компании Nutricia в категории «детское питание», по планограммам выкладок продуктов на полках и сравнительному тестингу продуктов. Ace Target курирует проект с 2011 года.

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. У компании развитая сеть региональных представительств по всей России. 

24 марта 2014 года

 

Каталог фирм
Последние отзывы

“Ларедут”

 Детская одежда марки La Redoute R mini. стала для меня приятным открытием буквально недавно. Увидела у подруги небольшой каталог детской одежды этого бренда и просто не смогла пройти мимо милых кофточек, маечек, платиьцев, юбочек для малышек. Зашла на сайт этого магазина, а там выбор еще больше! Такая красота!  И цены очень доступные, к тому же на первый заказ  предлагалась скидка 30% как новичку.  Конечно, как тут не попробовать!  Оформить заказ  оказалось просто, при заказе свыше 1200 предоставлялась бесплатная доставка вариантом, который удобен. Я заказывала платья и маечки - топы дочери. Размерные таблицы понятные, легко сориентировалась в размере. На рост ребенка 92 см заказала вещи в размере 94 (на 3 года), на случай каких-то сомнений относительно размера -  есть отзывы покупателей или онлайн чат, в который можно обратиться с уточнением размера а так же  по друим вопросам.  Заказ получила быстро. буквально в даже недели не прошло, как от службы доставки PickPoint пришло сообщение, что не могло не порадовать.
 Большая редкость, когда внешний вид товара  в реальности полностью совпадает с картинкой сайта. Это как раз тот случай. Вещи безумно понравились как внешне, так и качеством материала! Нежный, мягкий хлопок, изнутри все швы обработаны, а значит не будут натирать кожу ребенка. Дочке удобно надевать и снимать, даже без моей помощи. По размеру все очень хорошо подошло. Стирали уже несколько раз, и вручную и в машине на 40 градусах, все замечательно - не красятся, не деформируются. В общем, более чем оправдали ожидания. Поэтому, одним заказом не ограничились - на днях получила еще одну посылку с детскими вещами на осень. Я в восторге!  Очень рада, что познакомилась с La Redoute, недеюсь на длительное сотрудничество!
Подробнее

“Ларедут”

 Детская одежда марки La Redoute R mini. стала для меня приятным открытием буквально недавно. Увидела у подруги небольшой каталог детской одежды этого бренда и просто не смогла пройти мимо милых кофточек, маечек, платиьцев, юбочек для малышек. Зашла на сайт этого магазина, а там выбор еще больше! Такая красота!  И цены очень доступные, к тому же на первый заказ  предлагалась скидка 30% как новичку.  Конечно, как тут не попробовать!  Оформить заказ  оказалось просто, при заказе свыше 1200 предоставлялась бесплатная доставка вариантом, который удобен. Я заказывала платья и маечки - топы дочери. Размерные таблицы понятные, легко сориентировалась в размере. На рост ребенка 92 см заказала вещи в размере 94 (на 3 года), на случай каких-то сомнений относительно размера -  есть отзывы покупателей или онлайн чат, в который можно обратиться с уточнением размера а так же  по друим вопросам.  Заказ получила быстро. буквально в даже недели не прошло, как от службы доставки PickPoint пришло сообщение, что не могло не порадовать.
 Большая редкость, когда внешний вид товара  в реальности полностью совпадает с картинкой сайта. Это как раз тот случай. Вещи безумно понравились как внешне, так и качеством материала! Нежный, мягкий хлопок, изнутри все швы обработаны, а значит не будут натирать кожу ребенка. Дочке удобно надевать и снимать, даже без моей помощи. По размеру все очень хорошо подошло. Стирали уже несколько раз, и вручную и в машине на 40 градусах, все замечательно - не красятся, не деформируются. В общем, более чем оправдали ожидания. Поэтому, одним заказом не ограничились - на днях получила еще одну посылку с детскими вещами на осень. Я в восторге!  Очень рада, что познакомилась с La Redoute, недеюсь на длительное сотрудничество!
Подробнее

“Таки 777”

Лично мне 777такси по первой вообще не понравились. Таксист какой-то странный попался. Дерганный что ли. Так я с ними и не ездил, пока подруга не вызвала мне с месяц назад. Вообще как другая служба приезжала. С того случая ездил на них еще 2 раза. Даже приложение себе на мобильник закачал. С ним вызывать удобнее. Так что изза одного таксиста неправильный вывод про всю компанию сделал. Но главное, что разабрался. А то в СПБ на самомто деле не такой и большой выбор нормальных такси.
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки