Вездеход Каракат Сармат 1500
Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе, промзона Тураево, с38
8 (800) 444-17-12, +7 903 128 08 23
sarmatkarakat.ru
Каракат Сармат 1500 – по бездорожью как по шоссе
Вездеходы каракаты давно получили признание как один из самых проходимых видов транспорта. В 2016 году на этот рынок вышел Лыткаринский завод самоходной техники, который смог предложить покупателям уникальный продукт. Судя по отзывам, его Сармат 1500 оказался лидером в своей «весовой категории».
Оснащенный двигателем в 77 лошадиных сил он предлагается намного дешевле существующих моделей, причем готов поспорить с ними по техническому уровню и надежности.
Техника для суровых парней, Каракат Сармат 1500
Инженеры с ЛЗСМ смогли предложить уникальное решение за счет использования уже известных в автопроме комплектующих. Двигатель ВАЗ-2115, нивовская раздатка, мосты от вазовской «шестерки», уазовский поворотный узел – все это и стало основой успеха вездехода Каракат Сармат 1500. Он обладает высочайшей проходимостью за счет использования «поворотной» рамы и раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Отзывы пишут, что ремонтные работы и обслуживание вездехода Каракат Сармат 1500 можно провести без проблем, ведь все узлы и агрегаты известны механику в каждой мастерской. Не будет проблем и с поиском запасных частей и расходников, большинство из них имеются в любом автомагазине.
За счет использования покрышек КРАЗ размера машина способна пересекать болота и небольшие водоемы. Клиренс в 45 см отзывы называют еще одним преимуществом этого болотохода. Несмотря на столь впечатляющие характеристики, Каракат Сармат 1500 имеет относительно скромный вес в 800 кг. А его габариты позволяют перевозить вездеход на двухосном прицепе легкового автомобиля или в кузове грузовой Газели.
При желании покупателя на ЛЗСМ на машину может быть установлено дополнительное оборудование. Силовой каркас бампера предусматривает монтаж лебедки, отвала для снега, или других устройств.
Cпортивно-туристский клуб ВЕЗДЕХОДИЯ
Часы работы:
Пн - Вс: 09:00-21:00/ /
Чёрная каракатица
Дресс код: Нет/ /Живая музыка: Да/ /Это место лучшее для: пива с друзьями/ /Уровень шума: Средний/ /Парковка: Нет/ /Веранда: Летняя/ /Курение:...
Отзывы (19)
Когда выбирал каракат, пересмотрел десятки разных моделей. На нескольких из них даже удалось прокатиться лично. Повезло, что среди них оказался Сармат 1500. Именно его я и купил, он понравился больше всего. Несмотря на большую мощность, нет значительной разницы в цене с конкурентами. При этом зацепила идея использования вазовского движка. Откровенно говоря, малосерийные китайцы всегда внушали некоторые подозрения. Ничего плохого про них не скажу, однако ресурс далеко не бесконечен. И как его тогда чинить или где брать запчасти непонятно. Здесь этот вопрос ясен с самого начала.
Покупали каракаты для охотничьего хозяйства. Получилось выгодно. Потому что по проходимости он ничем не уступает трактору, при этом намного дешевле и проще в управлении. Экономичнее, с ремонтом вездехода Сармат 1500 тоже никаких проблем. Разве что большой груз тянуть не может, даже на понижайке не рискуем цеплять что-то очень тяжелое. То есть машина специфическая, под свои задачи. Но ее наличие хорошо облегчает жизнь и позволяет экономить. Сейчас это особенно важно, так что в планах купить еще один агрегат.
Я второй хозяин этой машины, купил ее в очень неплохом состоянии. Ничего переделывать не пришлось, разве что добавил фаркоп и дополнительные фары. У меня машина в эксплуатации полтора года, за это время ничего серьезного не ломалось. Сам Сармат 1500 очень удачно сконструирован, не зря многие отзывы говорят про проблемы с цепной передачей на задний мост. Мне кажется это единственный каракат, где додумались заменить цепь карданным валом. Использование раздатки от Нивы тоже очень удачное решение. Не знаю как будет дальше, пока что мне все нравится.
Недавно получилось сравнить проходимость караката и квадроцикла. Квадрик все-таки похуже будет, хотя тоже неплохо показал себя на бездорожье. Но давайте учитывать, что Сармат 1500 практически вдвое дешевле. По ресурсу он тоже интересней, потому что сделан на базе вазовского движка. Любая техника рано или поздно нуждается в ремонте, у караката с этим точно не будет никаких проблем. У нас в любом магазине можно купить запчасти и отремонтироваться чуть ли не на коленке. Лады, Нивы и УАЗики знает каждый второй мужик в поселке.
После покупки мной караката жизнь стала намного проще. На самом деле сначала покупал его для бизнеса, но до коммерции руки так и не дошли. Техника осталась, продавать его не стал. Зато теперь на рыбалку-охоту езжу с большим удовольствием, опять же в лес за грибами-ягодами тоже катаемся на нем. Читал в отзывах про Сармат 1500 жалобы, кому-то не нравится управление этой машиной. А на мой взгляд, как раз наоборот, за рулем чувствуешь себя очень комфортно. Разве что стандартного света мне не хватило, поставил на силовой бампер пару диодных прожекторов.
Когда покупал каракат, не был уверен в его необходимости. Нормальная машина есть, вроде больших проблем с проходимостью никогда не испытывал. Но оказалось, что это техника намного удобнее для выездов на охоту. Во-первых, его не жалко эксплуатировать в лесу, вероятность что-то поцарапать практически нулевая. А по внедорожным качествам он способен дать фору любому другому транспорту. Я ни разу не пожалел, что купил себе Сармат 1500. В своей категории он не знает себе равных.
Я купил себе каракат Сармат 1500 как универсальный транспорт, с этой задачей он справляется абсолютно успешно. Любой проселок для него просто игрушка. И это не зависит от погоды. По грязи и сугробам идет уверенно. Для меня он заменил снегоход и квадроцикл, при этом стоит в несколько раз меньше, чем любой из них. Не буду лукавить и скажу, что на первом месте при покупке меня стояла цена. Ничего лучше за такие деньги найти просто невозможно. Я очень долго выбирал, о покупке не жалею.
В лыткаринском каракате больше всего понравилось отсутствие цепной передачи на задний мост. Вообще не понимаю, кому пришла в голову идея для вездехода делать передачу с помощью цепи. Она гарантированно будет съедать нехилую часть передаточных усилий, постоянно забиваться грязью. Спрятать ее в вездеходе просто невозможно. Именно по этой причине я купил Сармат 1500, здесь эту проблему решили заменой на карданный вал. Получился неубиваемый узел, который практически не требует обслуживания.
Когда купил каракат, почувствовал себя королем бездорожья. Я просто не могу представить ситуацию, при которой не сумею куда-то доехать. За прошедший год убедился, что в любое время года этот вездеход приносит огромную пользу. Весенняя распутица для него детские игрушки, по сугробам тоже идет неплохо. Если вам нужна надежная техника, то берите и не пожалеете. Сармат 1500 совсем не капризный, мощность двигателя позволяет работать без перегрузок. Так что думаю, что ресурс у него будет приличный.
Это я почему такой злой был? Потому что у меня раньше караката не было. Если говорить серьезно, вездеход Сармат 1500 значительно упрощает жизнь. Судя по отзывам, многие покупают его исключительно для охоты и рыбалки. Лично для меня он превратился в хозяйственный транспорт. Есть паркетник Reno, только возить на нем сено как-то стремно и жалко. А этот проходимец в 4 раза дешевле, более экономичный, груза тащит вдвое больше. Идеальный вариант дров или сена привезти. В управлении очень легкий, пятнадцатилетний сын легко справляется.
Удивила не очень быстрая доставка, из Лыткарино в Тамбовскую область привезли за 4 недели. Хотя при этом извинялись, говорили, что сейчас производство загружено, поэтому не успевают. Понимаю, почему появился повышенный спрос. За такие деньги сейчас вездеход или даже машину внедорожник купить в принципе невозможно. Разве что убитую Ниву лохматых годов. А в жизни Сармат 1500 оказался очень полезным агрегатом. Я уже приспособил к нему прицеп, пару раз ездил на рыбалку. Хороший транспорт, вместительный и экономный.
Не первый мой каракат, поэтому могу судить как владелец двух похожих вездеходов. Первый был с лифановским двигателем и цепной передачей на задние колеса. Движка откровенно не хватало, передвигался со скоростью раненой черепахи. С цепью тоже были определенные трудности. Год помучился и продал, купил лыткаринский Сармат 1500. Абсолютно другой агрегат, хотя цены почти одинаковые. Но здесь чувствуется запас прочности. Как по двигателю, так и по ходовой.
Сразу скажу, что у меня самого нет караката, пару раз на нем давал прокатиться знакомый. Штука крутая, особенно понравилось лазить по буеракам. Реально Сармат 1500 прет везде, цепляясь всеми колесами. Немного непривычно посадка, однако ничего критичного. Хозяин хвалил свою машину, говорит, что никакого особого обслуживания не требует. Особо указывал на привод заднего моста через карданный вал. Говорил, что раньше у него был другой, с цепью. Вот тот приходилось постоянно мыть от грязи и смазывать. Пока не знаю, куплю себе такой или нет. Он конечно классный, но что с ним делать пока непонятно)))
Даже удивился, что этот вездеход стоит таких небольших денег. Все началось с того, что увидел на Ютюбе ролик про Сармат 1500. Решил приобрести себе такой же. Процесс покупки оказался простой — зашел на сайт лыткаринского завода, сделал заказ, оплатил. Через 2 недели получил свою «посылку». Единственное что смутило, так это два спущенных колеса. Пришлось покупать герметик и снова накачивать. Опасался, что будет травить. Ничего подобного, сейчас воздух держится отлично. Может пока рано делать выводы, мой каракат еще только проходит обкатку. Ну каких-то конструктивных недоработок не замечаю, сделано на совесть.
Мы в прошлом году купили два караката, чтобы использовать для катания гостей нашей турбазы. Услуга оказалась очень востребованной, машины не простаивают. Правда, пришлось их немного переделать, поставить перила и дуги безопасности. И больше 4-х человек на одну машину не посадишь. Но в целом мы довольны покупкой. Каракаты Сармат 1500 окупили себя уже в первый сезон. Особо порадовала надежность и низкие расходы на эксплуатацию.
Когда встал вопрос в выборе вездехода, сразу обратил внимание на Сармат 1500. Летом меня вполне устраивала Нива, но зимой даже она пасует. Сейчас могу спокойно добираться до нужной точки. Правда, напрягает отсутствие кабины и хоть какого-то отопления. Добираться до точки более часа проблематично. Начинаешь мерзнуть. Но на самом деле это мелочи. Больше всего понравилась надежность машины. Еще не было случая, чтобы встал из-за технической неисправности.
У нас часто бывало такое, что трактора застревают. В таких условиях встал вопрос покупки небольшой, но проходимой машины. Когда надо привезти 100 кг груза или перевезти трех человек, гонять Кировец просто нерентабельно. После исследования решили приобрести каракат Сармат 1500. Цена смешная, почему-бы не попробовать. Мы уложились в 350 000, взяли с дополнительным оборудованием. В базовой комплектации он еще дешевле. Оказалось, что очень удобная машинка. За рулем может сидеть любой человек с правами, а по проходимости ему нет равных.
Мы покупаем в Лыткарино уже четвертый Сармат 1500. Это оказалась очень удачная машина. Что немаловажно, очень недорогая. Доставляют в Кировскую область в течение недели. Единственное, базовая комплектация очень бедная. Фаркоп и лебедку приходится ставить за дополнительную плату. Машина надежная, что-то сломать очень непросто. Собрана добротно, на двухуровневой раме. Для обслуживания возим в поселок, там в мастерской есть необходимые специалисты. При покупке никаких проблем не возникало.
Первый год эксплуатации для Сармата 1500 прошел нормально. Из серьезного – поменял помпу на двигателе. Почему-то в заднем мосту сразу после покупки было грязное масло. Поэтому на всякий случай поменял масло везде, по кругу. В остальном претензий нет. Машина тяговитая, с любым бездорожьем справляется. Кресло мягкое, за два часа езды тело не затекает. Хотя считаю, что каракат не предназначен для езды на дальние дистанции. Он конечно может разогнаться до 80 км\ч, но это удовольствие ниже среднего. Центр тяжести не способствует таким гонкам. Его стихия – грязь, снег, песок.
Оставьте отзыв о Вездеход Каракат Сармат 1500