Ace Target
Финансы, страхованиеФинансовые услуги
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
+7 (495) 685 94 58/59
http://www.ace-target.ru/
Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target работает на российском рынке уже 16 лет и обладает колоссальным опытом в увеличении продаж. Компания занимается целевым потребительским маркетингом, экспертным мерчендайзингом, техническим мерчендайзингом и торговым маркетингом. Среди клиентов – производители потребительских товаров, таких как продукты питания, бытовая техника и электроника, товары повседневного спроса. Ace Target также сотрудничает с крупнейшими сетями розничной торговли. Стратегия компании заключается в технологичном выполнении работы, ориентированности на клиента и предоставлении сервиса высокого класса. Офисы Ace Target открыты в трех городах – Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В компании работают более 3 тысяч мерчендайзеров, которые охватывают более 43 тысяч торговых точек.
Новости компании
Более 80% покупателей стали приобретать в кризис товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Nielsen. По их данным, макароны под СТМ примерно вдвое дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле на 20%. Для покупателей в кризис на первое место вышло не качество товара, а его цена, свидетельствовали многочисленные исследования. Кроме того, в Nielsen рассказали, что товары СТМ стали более качественными и переместились в среднюю и высокую ценовую категорию. Сотрудники агентства интенсивных продаж Ace Target уверены, что специальные инструменты торгового маркетинга помогают увеличивать покупательский поток и средний чек в торговой точке.
18 марта 2016 года
Больше всего москвичи в кризис экономят на отдыхе (50% респондентов), почти 40% - на одежде и более трети - на досуге (32%). Об этом говорится в материалах агентства финансовых исследований (НАФИ), которое провело опрос в декабре 2015 года. Во время прошлого кризиса в 2009 году россияне сокращали свои расходы в другом порядке – в первую очередь они экономили на одежде, а уже потом на отдыхе. По данным специалистов агентства интенсивных продаж Ace Target, чтобы удержать продажи во время экономического спада, производители товаров сферы FMCG могут использовать методы, позволяющие стимулировать спрос у покупателей среднего класса.
9 февраля 2016 года
Доходы россиян даже в 2018 году, скорее всего, останутся ниже уровня доходов 2014 года. К такому выводу пришло Минэкономразвития в своем экономическом прогнозе на 2016-2018 годы. Реальные доходы россиян продолжат падать из-за более высокой инфляции, отсутствия индексации зарплат бюджетникам и повышения пенсий всего лишь на 4%. Все это повлияет на оборот торговых сетей – выручка крупнейших ритейлеров будет расти более низкими темпами, прогнозируют аналитики. Эксперты трейд-маркетингового агентства Ace Target специализируются на увеличении продаж в крупных компаниях. Поэтому клиенты агентства в 86% случаев работают быстрее рынка и становятся его лидерами, даже в условиях замедляющегося экономического роста.
12 января 2016 года
Агентство интенсивных продаж Ace Target организовало мероприятие для участников и экспертов рынка FMCG, которое состоялось 30 сентября 2015 года в кафе «Dr. Живаго». Это был запуск бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. По словам Head of Sales, Support and Development компании Danone Ольги Стребковой, формат встречи позволил в виде диалога, а не только "вещания с трибуны" обсудить интересующие вопросы. Денис Денисов, руководитель офиса мобильных решений компании Первый БИТ отметил, что участники встречи обсудили тенденции развития отрасли и успехи, поделились опытом с гостями мероприятия в сфере комплексной автоматизации. «Мы подробно услышали, что же именно хотят и к чему стремятся наши клиенты!», - подчеркнул Денисов.
30 октября 2015 года
В августе 2015 года 62% посетителей продуктовых магазинов рассказали, что стали посещать по несколько торговых площадок, что сравнить цены на товары и выбрать продукты по самой низкой стоимости. Такой вывод сделали авторы мониторингового исследования «Восприятие цены на продукты питания среднего класса в России». По их словам, половина опрошенных респондентов отказались от продуктов питания, которые не входят в их ежедневный рацион. В 2014 году эти же покупатели приобретали товар в одном месте. Изменить поведенческую модель россиян заставил кризис, в результате которого платежеспособность наших соотечественников резко снизилась, считают специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target. По мнению аналитиков компании сейчас практически перед каждым ритейлером стоит цель - повысить конверсию посетителей в покупатели.
22 октября 2015 года
Агентство провело исследование потребительского поведения
В первом полугодии 2015 года количество россиян, называющим основным мотивом для совершения покупки цену товара, рекордно выросло, говорится в исследовании потребительского поведения среди мужчин и женщин от 25 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Их доля составляет 69% по сравнению с 45% годом ранее. Помимо этого, покупатели все чаще делают выбор в пользу товаров, которые продуктовые сети продают по промо акциям. Специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target уверены, что увеличить покупательский поток в торговой точке можно даже в условиях кризиса. Самые эффективные методы - специальная выкладка, организация работы постоянных консультантов, промо-акции и декорирование, утверждают сотрудники агентства.
6 октября 2015 года
На прошлой неделе в московском офисе агентства Ace Target, которое предоставляет трейд-маркетинговые услуги, прошла фотосессия. Готовые снимки сотрудников в интерьере нового офиса появятся на сайте Ace Target Communication Group, который готовится к запуску в ближайшее время.
15 сентября 2015 года
Сотрудники Ace Target прочитали лекции студентам
На днях директор агентства интенсивных продаж Ace Target Ольга Королева выступила в Государственном университете управления перед студентами, которые обучаются по специальности «Реклама и связи с общественностью». Она рассказала о тонкостях трейд-маркетинга, а New Business Director Мария Маврех составила ей в этом компанию. Госпожа Маврех раскрыла секреты в области директ-маркетинга. Лекции проходили в рамках серии мастер-классов по BTL от Российской ассоциации маркетинговых услуг.
7 сентября 2015 года
В Москве прошло грандиозное и очень востребованное мероприятие для профессионалов – Russian Marketing Week -2015. В нем приняла участие new business director компании Ace Target Мария Маверх. Она поделилась впечатлениями от участия в образовательных блоках:
– Очень понравилось, что информацию спикеры подавали доступно. В итоге, несмотря на то, что мы получили огромное количество новых знаний, они как-то все сразу уложились в голове, не осталось ощущения непонимания чего-либо.
Мария больше всего выделила лекцию Евгения Ли о том, чего можно добиться с помощью презентации. Спикер рассказал об особенностях в подходах к созданию продающей презентации. «Конечно, полученные знания я применю на практике в своей работе в нашем агентстве», – заявила new business director Ace Target.
15 июня 2015 года
Формирование экспертизы агентства Ace Target
Среди множества клиентов трейд-маркетингового агентства Ace Target есть те, которые сильно повлияли на становление компании. Среди них- Danone, Nutricia и Tetra Pak. Эти компании можно отнести к числу «учителей» агентства. С Danone и Nutricia взаимодействие продолжается и сегодня - идет работа по проведению обучающих конференций и по управлению мерчендайзингом на территории всей страны. Tetra Pak была клиентом Ace Target более четырех лет. В течение этого срока компании реализовали проекты по автоматизированным программам аналитики работы мерчендайзеров и других btl-партнеров.
13 ноября 2014
Агентство Ace Target организовало для торговой сети Ашан «День Здоровья». Мероприятие длилось два дня, а для каждой торговой точки была разработана своя индивидуальная программа. В тренинге участвовали сотрудники головного офиса и магазинов Ашан. Бизнес-тренеры провели семь лекций, темой которых были красота, здоровье, спорт и уход за собой. Сотрудники получили знания о том, как мобилизировать защитные силы организма и сформировать антистрессовую защиту, что поможет им повысить работоспособность. Все желающие могли задать дополнительные вопросы тренерам. Тренинг был разбит на два блока, которые были посвящены питанию и красоте.
24 мая 2013 года
Тренинг для педиатров в рамках проекта Nutricia Blue Ocean
В рамках проекта Nutricia Blue Ocean* агентство Ace Target провело обучающий тренинг для медицинских работников детских поликлиник. В одном мероприятии были объединены непосредственно тренинг по продукции компании и интересная экскурсионная программа.
22 марта рано утром три автобуса стартовали из подмосковных городов Люберцы, Раменское и Жуковский. Более 80 работников детских поликлиник отправились до места проведения тренинга в Раменском районе. Для создания приятной, неформальной атмосферы для тренинга было выбрано кафе. В основном, участниками мероприятия стали педиатры и заведующие подмосковных поликлиник. В рамках конференции для участников была организована экскурсия в музей и на завод ЗАО «Гжель».
*Nutricia Blue Ocean – национальная программа тренингов, направленная на интенсивное обучение торгового и медицинского персонала по новинкам компании Nutricia в категории «детское питание», по планограммам выкладок продуктов на полках и сравнительному тестингу продуктов. Ace Target курирует проект с 2011 года.
Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. У компании развитая сеть региональных представительств по всей России.
24 марта 2014 года
Стрелковый комплекс Target Point
Крупнейший в Европе крытый стрелковый комплекс Target Point. Расположен на территории «Усадьбы Охотника» Комплекс оборудован тремя стрелковыми...
Оставьте отзыв о Ace Target