Барабаш Артур Иванович

Оценка: 5 (1 голос)

Барабаш Артур Иванович является специалистом в сфере развития программного обеспечения, используемого для работы на финансовых рынках. Помимо этого он активно участвует в разнообразных семинарах, мастер-классах и конференциях, которые проводятся различными крупными брокерами. За его плечами уже имеется несколько удачных проектов по организации софтвейерных компаний, которые занимаются производством, наладкой программного обеспечения, а также обучают трейдеров и персонал брокерских компаний основам работы в их сфере, показывая, с какими нюансами они могут столкнуться. Барабаш Артур Иванович принимает участие в конференциях от компании Larson Holz, посвященных фондовому и валютному рынку, франчайзингу, а также прочим вопросам. 

Среди наиболее известных выставок, в которых он принимал участие, можно назвать такие: БайБренд (Россия), ShowfxWorld, ForexExpo (Россия), Moneyfair (Германия, Франция),

Finance Magnates (Кипр и ГонКонг). 

Как работает Барабаш Артур Иванович? 

Обучающие семинары и мастер-классы проводятся онлайн либо офлайн, а организацией всех мероприятий занимается финансово-консультационная  группа ООО Евразия. Выездные семинары проводятся в соответствии с календарем в крупных городах: Москве, Лондоне, Гонконге, Алматы, Берлине, Казани, Сантьяго и прочих. 
Барабаш Артур Иванович  работает в трех основных направлениях: 

  1. Организация стартапов удаленных центров продаж  для компаний, занятых в финансовой сфере. Стартап – это полный цикл по запуску центра продаж от формирования идеи до ее конечной реализации. Для оборудования колл-центров используется CRM, IP телефония, электронная система отчетности. Персонал отбирается и обучается особым образом в соответствии с программами, создаваемыми лично Артуром Ивановичем и его профессиональной командой. Разрабатываются и используются программы мотивации персонала и повышения его квалификации. В соответствии с региональными стандартами персонал проходит обязательную аттестацию. 
  2. Барабаш Артур Иванович занимается вопросами руководства центрами разработки программного обеспечения, которое предназначено для Форекс Брокеров. Он ставит задачи, работает с брокерами  и персоналом с целью повышения результативности их деятельности. Артур Иванович руководит созданием программных продуктов для наиболее популярных торговых терминалов, в частности, Метатрейдер, cTrader, NinjaTrader. При этом учитываются нужды трейдеров в плане ускорения работы терминалов, а также нужды брокеров по осуществлению учета и хранения клиентских ордеров, которые потом передаются специализированной CRM системе. Эти программные продукты обеспечивают полную автоматизацию работы колл-центров брокерских компаний. 
  3. Артур Иванович принимает активное участие в решении вопросов, связанных с расширением международных и региональных сетей брокеров Форекс в сфере франчайзинга. Он принимал участие в выставках Бай Бренд и Be Boss. Помимо этого он регулярно читает лекции по развитию франчайзинговых сетей. 

Личностные качества 

Барабаш Артур Иванович является отличным лектором и оратором, он хорошо владеет несколькими языками. Он неоднократно читал лекции о франчайзинге по приглашению кипрского брокера IronFX и лично спикера IronFX Маршалла Гитттлер. В России он ведет свою деятельность в сфере разработки программного обеспечения для CFD брокеров, а также принимает участие в многих конференциях, которые посвящены проблемам прогнозирования финансовой ситуации. 

 

Отзывы о Барабаш Артур Иванович

Добавить положительный отзыв

Я стал торговать  CFD почти год назад, и этот инструмент мне очень нравится, но как-то стало интересно, кто же стал автором того, что я виду перед собой в терминале. В общем, платформу для брокера, с которым работаю я, разрабатывала команда под руководством Артура Барабаша. Мне стало приятно это знать, так как, по моему мнению, он хороший эксперт в таких вопросах. Именно его трейдерские успехи когда-то сподвигли меня на то, чтобы тоже заняться торговле на финансовых рынках, а теперь добиться хороших результатов мне помогает платформа, разработанная им. 

Торгую CFD уже давно, но только несколько месяцев назад узнал, что платформа, которую использует мой брокер, разработали под руководством Артура Барабаша. У меня с ним были давние интересы еще с тех пор, когда он был одним из самых успешных трейдеров. Сейчас приятно понимать, насколько высок его уровень, как много экспертных знаний несет в себе человек. Рекомендую учиться у него тем, кто хочет знать онлайн-трейдинг изнутри. 

Каталог фирм
Последние отзывы

“Оливин”

Учебный центр Оливин мне посоветовал друг. Он повышал квалификацию в этом центре. А я решил обучиться компрессионной установке. Родственник близкий зовет работать к себе, но нужно обучение пройти. Вот сейчас хожу на занятия. Честно, нравится. Чувствую, что это мое.
Подробнее

“Офис Маркет ООО”

Отзывы о компании «Офис Маркет» часто оставляют не только ее сотрудники, но и клиенты. Многие из них являются крупнейшими корпорациями Москвы и СПб, а потому очень ценят свое время и сотрудничают только с надежными партнерами. В большинстве своем клиенты «Офис Маркета» являются постоянными и работают с данной компанией буквально с момента ее основания.
Сразу же после своего образования более десяти лет назад организация стала позиционировать себя как мультисервисная компания, готовая предоставить офисам все необходимое сразу.
Судя по отзывам об «Офис Маркете», его основным принципом работы является внимательное отношение к мелочам. Поэтому если вы обратитесь за помощью в «Офис Маркет», то можете быть уверены, что его сотрудники в самое короткое время обеспечат ваш офис нужными для продуктивной работы товарами. Каждый, работающий в «Офис Маркете» человек - это настоящий профессионал своего дела, прошедший перед вступлением в должность серьезный и тщательный отбор.
Сразу хочется отметить, что организация представляет собой группу компаний, постоянно взаимодействующих между собой. Благодаря этому клиенты «Офис Маркета» могут не беспокоиться о выставлении счетов, оформлении документов и доставке заказанных товаров.
В целом команда компании состоит из ста шестидесяти человек. Трудятся они на различных площадках. Некоторые работают в офисе, который занимает площадь семьсот пятьдесят квадратов. Другие выполняют свои обязанности на складах, чей объем превышает девять тысяч кубических метров. Все склады расположены в пределах Москвы, поэтому сотрудникам несложно добираться на работу, а доставка осуществляется посредством двадцати машин.
Благодаря отзывам сотрудников «Офис Маркета» о работодателе можно сделать вывод, что список вакансий здесь довольно обширен. Это связано с тем, что компания осуществляет комплексный подход к обслуживанию клиентов, а значит, остро нуждается в специалистах в разных областях.
На сегодняшний момент с компанией сотрудничают более семи тысяч организаций.
Среди них можно отметить таких гигантов, как Сбербанк, РЖД и МВД Российской Федерации. Эти и многие другие компании оценили широкую техническую базу, финансовую стабильность и профессионализм всех сотрудников «Офис Маркета».
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте компании «Офис Маркет», а также в печатном варианте. В каталоге вы можете увидеть сувенирную продукцию, галантерею и бытовую технику. Кроме этого, компания может обеспечить своих клиентов стройматериалами, продуктами питания и мебелью. При необходимости в каталоге можно подобрать инструменты, медицинские товары и спецодежду. Все перечисленное – это только малая часть того, что поставляет «Офис Мебель» своим постоянным клиентам.
Ежегодно ассортимент расширяется и для того, чтобы успешно работать, менеджеры и другие специалисты компании постоянно проходят обучение.
Офис компании «Офис Маркет» расположен на Каширском шоссе, д.3, корп.2, стр. 9. В приемную компании можно дозвониться по нескольким телефонным номерам. Помимо этого, организация имеет свой собственный сайт. Здесь размещена информация, полезная для клиентов и потенциальных сотрудников.
Не всегда удается с первого раза устроиться на работу в организацию, где захочется остаться надолго. Однако из многочисленных отзывов об «Офис Маркете» становится понятно, что даже те, кто приходят сюда на время, в итоге задерживаются на долгие годы.
Большим плюсом организации, который отмечают практически все новички, является тот факт, что более половины сотрудников трудятся на своих местах с момента основания компании. Это говорит о надежности «Офис Маркета» и его высоком рейтинге в качестве работодателя.
Также к несомненным достоинствам сотрудники относят: лояльное и профессиональное руководство; большие шансы на быстрый карьерный рост; очень комфортные условия труда; удобный рабочий график; прекрасный и дружный коллектив; широкие возможности для развития.
Многие пишут о том, что пришли в компанию сразу после окончания обучения, чтобы приобрести нужный опыт и выросли именно здесь. Об этом заботится руководство, которое стремится регулярно внедрять в работу новые технологии и искренне заботится о своем персонале.
Оформление новичков происходит по трудовому законодательству нашей страны, поэтому им можно не волноваться о том, что после пары месяцев их попросту уволят. Благодаря официальному трудоустройству сотрудники могут рассчитывать на оплачиваемые отпуска, больничные и другие обещанные государством гарантии.
О заработной плате в отзывах тоже пишут только хорошее. Она выплачивается вовремя и в полном объеме. Задержек с выплатами никогда не происходит, тем более что заработок всегда соответствует обещанному на собеседовании.
Конечно, можно встретить и отдельные отрицательные комментарии об «Офис Маркете». Чаще всего они представляют собой единичные случаи недовольства теми или иными вещами. К примеру, одни соискатели выражают неудовлетворенность кадровиками компании. Им кажется, что они изначально назначают неудобное время для собеседований и затем сознательно переносят их.
Другие недовольны тем, что первые три месяца приходится работать на испытательном сроке, который может закончиться в первый же день, если новичок покажет себя с плохой стороны.
Определенная категория сотрудников жалуется на штрафы за опоздания (каждая минута стоит нерадивому работнику тридцать рублей).
Тем, кто сомневается по поводу трудоустройства в данной организации, стоит ориентироваться на то, что пишет большинство сотрудников компании. А эти отзывы относятся к положительным, поэтому «Офис Маркет» зачастую однозначно рекомендуют для устройства на работу.
Подробнее

“Кликавиа тикет ООО”

В последний раз летали с семьей в Варну. Полет в обе стороны из Екатеринбурга обошелся в районе тридцати тысяч. Дешевле цен как всегда не нашел. Процедура оформления всегда быстро проходит. Вот если только рейс чартерный, то билеты накануне присылают, но об этом тоже всегда предупреждают. Сервис отличный, могу рекомендовать!
Подробнее
Облако тегов

Добавление компании

Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Пишите оригинальные тексты, если хотите, чтобы страница вашей компании находилась в поисковиках.

Вертикальные вкладки